5.спиши, вставляя пропущенные буквы. в скобках напиши проверочные слова. не ( ) сп..ши языком, торопись делом. повтори нужное правило и (…) сп..ши . больной (…) зап..вал лекарство водой. впереди отряда шагал (…) . 6.к данным словам подбери проверочные слова с суффиксом -ок-, запиши их. сапожки, голубки, колоски, локти, снежки, гребешки, горшки, клубки. ловкий, гибкий, гладкий, скользкий, близкий. 7.спиши, раскрывая скобки. выдели приставку, подчеркни предлоги. вдруг лес (за)гудел, всё в нём (за)шипело. (по)лесу (по)бежала позёмка. (на)летел ветер, деревья (за)качались. (с)еловых лап (по)летели сугробики. снег (по)сыпал, (за)вился. началась пурга. она (про)должалась день и ночь, весь лес (за)лепила снегом. 8.спиши. вставь, где нужно , ъ или ь. учитель об..яснил . пч..ёлы живут в ул..ях. на стене у под..езда висело об..явление. дети с..ели за стол и с..ели об..ед. необ..ятные просторы зас..ияли разными красками. петя вз..ял в библиотеке об..ёмистую книгу. 9.спиши текст. подчеркни в словах непроизносимые согласные. была поздняя осень. стояла ненастная погода. дул резкий пронзительный ветер. от яростных порывов ветра деревья раскачивались. андрей вместе с отрядом пограничников участвовал в охране границы. местность для него была неизвестная. но он был готов к встрече с любой опасностью. 10.вставь пропущенные буквы. запиши слова в два столбика : одушевлённые имена существительные и неодушевлённые . ябл..ко, уч..ник, б..лото, за..ц, меб..ль, пам..тник, с..л..вей, р..бята, уж..н, ж..вотное, к..мпот, лаг..рь, к..л..грамм, т..вар..щ, д..журный, т..традь, пл..вец, ш..фёр. 11.спиши текст. правильно пиши имена собственные. много больших полноводных рек в нашей стране: нева, енисей, амур. но среди всех рек наш народ особенно любит великую реку волгу. начинается волга маленьким ручейком от подземного ключа за деревней волгино верховье в калининской области. отсюда и направляется она в далёкий путь до самого каспийского моря. 12.запиши существительные во множественном числе. парус– … , хозяин – … , гнездо – … , простыня – … , село– … , путь – … , стая1 – … , здание – … , директор – … , стадо – … , земля – … , копьё – … . 13.просклоняй имена существительные . выдели окончания. и.п. что? сосна кто? верблюд? р.п. нет … … д.п. … … в.п. вижу … … т.п. горжусь … … п.п. думаю … … 14.спиши, вставляя в предложения слово весна. определи падеж. изменяй окончания этого слова по вопросам. скоро наступит (что? ) … . каждая былинка чувствует приход(чего? ) … . всякая букашка рада (чему? ) … . вся природа радостно встречает (что? ) … . мальчик написал стихотворение (о чём? ) о … .

satinovgerman satinovgerman    2   21.09.2019 18:50    11

Ответы
dasha1832 dasha1832  08.10.2020 07:45
5.(спешка) спеши, (писать) спиши, ( пить) запивал, (петь) запевала.
6 Сапожок, голубок, колосок, локоток, снежок, гребешок, клубок, горшок, ловок, гибок, гладок, скользок, близок,
7. Загудел (прист), зашипело (прист) _По_ лесу ( предлог), побежала (прист), налетел (прист) закачались ( прист)_С_ еловых(пред) полетели (прист) посыпал(прист) завился (прист), продолжалась (прист) залепила (прист.)
8. Учитель объяснил задачу. Пчёлы живут в ульях. На стене у подъезда висело объявление. Дети сели за стол и съели обед. Необъятные просторы засияли разными красками. Петя взял в библиотеке объемистую книгу.
9. (списать думаю сами в состоянии).
Поздняя (д), ненастная (т), яростных (т) местность (т) неизвестная (т)
10.Неодушевленное.: яблоко, болото, мебель, памятник, ужин, компот, лагерь, килограмм, тетрадь.
Одушевленное : ученик, заяц, соловей, ребята, животное, товарищ, дежурный, пловец, шофёр .
11. Много больших полноводных рек в нашей стране: Нева, Енисей, Амур. Но среди всех рек наш народ особенно любит великую русскую реку Волгу. Начинается Волга маленьким ручейком от подземного ключа за деревней Волгино верховье в Калининской области. Отсюда и направляется она в далёкий путь до самого Каспийского моря.
12.Паруса, хозяева, гнёзда, простыни, сёла, пути, стаи, здания, директора, стада, земли, копья,.
13.
И. Сосна верблюд
Р сосны верблюда
Д сосне верблюду
В сосну верблюда
Т сосной верблюдом
П сосне верблюде
14.Скоро наступит (И.п.) весна . Каждая былинка чувствует приход(Р. П) весны . Всякая букашка рада (д. П) весне . Вся природа радостно встречает (в. П ) весну Мальчик написал стихотворение (п.п ) о весне
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык