5. сделайте словообразовательный анализ следующих слов: подсолнечник, воробьиное, обожгло, сапожки, высматривают, поплывший, солнышко, диван-кровать, лесосплав. по такому плану: 1. основа, ее тип. 2. производящая основа. 3. словообразовательный аффикс. 4. установить виды смысловых отношений производящего и производного; определить словообразовательное значение, тип деривации (лексический или синтаксический словообразования. 6. если модель регулярная, примеры слов, образованных по той же модели, с тем же отношением производящей основы к производной. 7. проанализировать продуктивность модели (указать степень продуктивности модели: высокая, средняя, малая).

УмНяша01 УмНяша01    1   16.03.2019 16:08    73

Ответы
Katykazazaeva Katykazazaeva  16.03.2019 16:50

а это какой класс надо

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык