5.Прочитайте текст и озаглавьте его. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее. Придумайте продолжение рассказа. Включите в
свое повествование: слова с прямым и переносным значением, синонимы
(сиять, сверкать, светиться, почернеть, потускнеть), антонимы (блестел-
Потемнел)
Из одного и того же куска железа и в одной и той же маст ерской
были сделаны два плуга (орудие для вспашКИ ПОЧВЫ). ОДИН ИЗ НИХ попал в руки
земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно
бесполезно провалялся в лавке куща.
Случилось так, что через некот орое время оба земляка опять встретились.
Плуг, бывший у земледельца, блест ел как серебро, и ВЫГЛЯдел даже еще
лучше, чем тогда, когда он только что Вышел из мастерской; плуг же,
пролежавший без всякого дела в лавке, Пот емнел и покрылся рж авчиной.
Скажи от чего ты так блест ИШЬ? - спросил зарж авевший
Плуг у своего старого знакомца.
И брат ец рассказал свою историю составить продолжение