5. Прочитай заголовок текста, Попробуй ответить на вопрос Прочитай текст. Найди в нём ответ на вопрос заголовка.
Что можно сделать из старых игрушек?
От старых игрушек можно не избав-
лят(?)ся, а придумать для них вторую
жизнь. Ты тоже можешь этому нау-
чит(?)ся. Конечно тебе понадобит(?)ся
родителей
Из старойн машинки у тебя может
получит(?)ся интересная игольница.
Такому подарку обрадует(?)ся твоя
бабушка.
Из маленьких игрушек можно
Сделать отличные настенные часы. А
Твои гости долго будут удивлят(?)ся
их оригинальности,
А обычное зеркало может превра-
тит(?)ся в волшебное. И в нём будут
отражат(?)ся счастливые лица всех
членов твоей семьи.
Если твоя маленькая машинка?
сломалась, не стоит огорчат(?)ся.
Вместе со взрослыми ты сможешь
сделать из неё отличный брелок для
Ключей.
Думаю, что тебе в голову придут не
менее интересные идеи, и это -
жет уменьшить загрязнение планеты.
• Как ты думаешь почему так важно давать вещам «вторуно
хонь»?
• Выпиши в текста выделенные глаголы, Поставь к ним вопросы.
Объясни правописание -тся и-ться по образцу.
Образец: (Что делать?) учиться,
(Что делает?) готовится.
6. Подумай, каким еще старым вещам можно дать «новую ЖИЗНЬ.
Pacckaxit s knacce.
76