5. Орфографический и пунктуационный практикум Для детей театр сохр...нил одну из самых первых своих постановок – пье(с, сс)у бельгийского дра(м, мм)атурга М.Метерлинка «Синяя птица). Это пьеса-сказка пр...ключения мальчика и девочки, которые ищ...т Синюю птицу. Это не простая птица: тот, кто найдёт её, найдёт с...астье для всего человеч...ства. Детям приход...т(?)ся пре...д...левать много препятствий. Они путеше(?)ствуют не только в пространстве но и во времен...: пос...щают и и будущее, они поп...дают в страны вымысла и грёз, им становит(?)ся понятен язык ж...вотных. Всё волшебно всё ф...нтастично в этой пье(с, сс)е и сюжет и действующие лица и костюмы. Настроение необычности ощ...щение чего-то сказочного созд...ёт и музыка сп...ктакля. Она чудесно сливает(?)ся с тем, что происход...т на сцене, дополня...т и усилива...т вп...чатление. Казалось бы, проста незатейлива эта музыка. А как она запада...т в душу в память человека и долго ещё после спектакля продолжа...т звучать в ушах. Эту музыку написал к...мпозитор Илья Сац. «Синяя птица» был лу...ший, в своём роде единственный детский сп...ктакль большого и(с, сс)ку(с, сс)тва. (Н.Сац)