Чтобы дополнить предложения, нам необходимо использовать слова из текста и сформулировать ответы на вопросы, заданные в скобках.
1. Тонкие опёнки (что делают?) - Мы можем использовать фразу "растут на деревьях". Когда задан вопрос "что делают", мы описываем действие, которое выполняют данные предметы. В данном случае, опёнки растут на деревьях.
2. Гроздья рябины (что делают?) - В тексте у нас нет информации о действиях, которые можно указать гроздьям рябины. Примерно так можно ответить на этот вопрос, так как информации недостаточно.
3. Золотая осень (что сделала?) - В данном случае, можно использовать фразу "пришла" или "наступила" так как "Золотая осень" это название времени года, а не предмет, который может выполнять действия. То есть, вместо того, чтобы что-то делать, она приходит или наступает.
То есть, окончательные ответы на вопросы будут следующими:
1. Тонкие опёнки растут на деревьях.
2. Гроздья рябины - нет информации о действиях.
3. Золотая осень пришла или наступила.
1. Тонкие опёнки (что делают?) - Мы можем использовать фразу "растут на деревьях". Когда задан вопрос "что делают", мы описываем действие, которое выполняют данные предметы. В данном случае, опёнки растут на деревьях.
2. Гроздья рябины (что делают?) - В тексте у нас нет информации о действиях, которые можно указать гроздьям рябины. Примерно так можно ответить на этот вопрос, так как информации недостаточно.
3. Золотая осень (что сделала?) - В данном случае, можно использовать фразу "пришла" или "наступила" так как "Золотая осень" это название времени года, а не предмет, который может выполнять действия. То есть, вместо того, чтобы что-то делать, она приходит или наступает.
То есть, окончательные ответы на вопросы будут следующими:
1. Тонкие опёнки растут на деревьях.
2. Гроздья рябины - нет информации о действиях.
3. Золотая осень пришла или наступила.