5. артикуляционный аспект предполагает изучение звуков с точки зрения а) работы речевого аппарата б) признаков, отличающих на слух звуки друг от друга в) смыслоразличительной функции звуков
Сразу оговорюсь, ваш вопрос поставил меня в тупик и ответа я не знаю. в том смысле, что понятия не имею, что от вас может захотеть ваш препод. поэтому просто несколько соображений. возможно, они будут вам небезынтересны и полезны для себя. итак. 1) то что вы говорите ни разу не аспекты. это можно было бы назвать уровнями. вон Колобок подбробно разрисовал (а) 2) если вы просто посмотрите определения слова "аспект", то вы поймете, что к фонетике его достаточно сложно притянуть. придется сильно тащить за уши. 3) в принципе, можно ввести свое определение (хорошо бы при этом не нарушать принцип Оккама) . а смысл? 4) если же трактовать аспект расширительно, то можно придумать сколько хошь аспектов (а надо ли? ) например, исторический. 5) кстати, вы поаккуратнее с предметом. вас интересуют аспекты фонетики или ее изучения? 6) в общем, вопрос дурацкий. я понимаю, вы не виноваты и вам отвечать надо. 7) ну, тогда вместо биологический лучше физиологический. причем их два: произнесение и восприятие. 8) что такое акустический, я не очень понимаю. если собственно физика передачи волн.. . ну так нет там ничего такого, что интересовало бы лингвистику. 9) лингвистический - очень странно. если любопытно, посмотрите про фоносемантику. но имейте в виду, что это полный бред. 10) Колобок вам какой-то ужасный структурализм на свет вытащил. "Функциональный аспект в потенции языкового общения" - ужас! хочется спрятаться куда-нибудь полдальше ))) наверно так
Артикуляционный аспект предполагает изучение звуков с точки зрения работы речевого аппарата, то есть мы изучаем, как разные органы речи (язык, губы, зубы и т.д.) двигаются и взаимодействуют, чтобы произвести нужный звук. Ответ "а)" верный.
Для того чтобы произносить разные звуки, наш речевой аппарат должен совершать разные движения. Например, для произнесения звука [р] мы прижимаем кончик языка к небу за зубами. А для произнесения звука [а] мы открываем рот и полностью отпускаем язык. Благодаря изучению работы речевого аппарата, мы можем понять, как правильно произносить каждый звук.
Второй вариант ответа - "б)", описывает изучение признаков, отличающих звуки друг от друга на слух. Это второй аспект изучения звуков. Когда мы слышим звуки, мы можем услышать, что они различаются по высоте, громкости, продолжительности и так далее. Например, звук [с] отличается от звука [ш] по интенсивности и продолжительности. Изучение этих признаков помогает нам различать звуки и правильно воспринимать речь других людей.
Третий вариант ответа - "в)", не является артикуляционным аспектом, а является смыслоразличительной функцией звуков. Когда мы произносим слова, разные звуки в этих словах могут менять их смысл. Например, в словах "мама" и "папа", замена звука [м] на звук [п] меняет смысл слова. Изучение смыслоразличительной функции звуков помогает нам понимать, какие звуки важны для понимания и произношения определенных слов.
Итак, а) работа речевого аппарата представляет собой артикуляционный аспект изучения звуков, б) признаки, отличающие звуки друг от друга на слух, представляют собой аспект изучения звуков, а в) смыслоразличительная функция звуков не является артикуляционным аспектом.
1) то что вы говорите ни разу не аспекты. это можно было бы назвать уровнями. вон Колобок подбробно разрисовал (а)
2) если вы просто посмотрите определения слова "аспект", то вы поймете, что к фонетике его достаточно сложно притянуть. придется сильно тащить за уши.
3) в принципе, можно ввести свое определение (хорошо бы при этом не нарушать принцип Оккама) . а смысл?
4) если же трактовать аспект расширительно, то можно придумать сколько хошь аспектов (а надо ли? ) например, исторический.
5) кстати, вы поаккуратнее с предметом. вас интересуют аспекты фонетики или ее изучения?
6) в общем, вопрос дурацкий. я понимаю, вы не виноваты и вам отвечать надо.
7) ну, тогда вместо биологический лучше физиологический. причем их два: произнесение и восприятие.
8) что такое акустический, я не очень понимаю. если собственно физика передачи волн.. . ну так нет там ничего такого, что интересовало бы лингвистику.
9) лингвистический - очень странно. если любопытно, посмотрите про фоносемантику. но имейте в виду, что это полный бред.
10) Колобок вам какой-то ужасный структурализм на свет вытащил. "Функциональный аспект в потенции языкового общения" - ужас! хочется спрятаться куда-нибудь полдальше ))) наверно так
Для того чтобы произносить разные звуки, наш речевой аппарат должен совершать разные движения. Например, для произнесения звука [р] мы прижимаем кончик языка к небу за зубами. А для произнесения звука [а] мы открываем рот и полностью отпускаем язык. Благодаря изучению работы речевого аппарата, мы можем понять, как правильно произносить каждый звук.
Второй вариант ответа - "б)", описывает изучение признаков, отличающих звуки друг от друга на слух. Это второй аспект изучения звуков. Когда мы слышим звуки, мы можем услышать, что они различаются по высоте, громкости, продолжительности и так далее. Например, звук [с] отличается от звука [ш] по интенсивности и продолжительности. Изучение этих признаков помогает нам различать звуки и правильно воспринимать речь других людей.
Третий вариант ответа - "в)", не является артикуляционным аспектом, а является смыслоразличительной функцией звуков. Когда мы произносим слова, разные звуки в этих словах могут менять их смысл. Например, в словах "мама" и "папа", замена звука [м] на звук [п] меняет смысл слова. Изучение смыслоразличительной функции звуков помогает нам понимать, какие звуки важны для понимания и произношения определенных слов.
Итак, а) работа речевого аппарата представляет собой артикуляционный аспект изучения звуков, б) признаки, отличающие звуки друг от друга на слух, представляют собой аспект изучения звуков, а в) смыслоразличительная функция звуков не является артикуляционным аспектом.