5 - 9 классы Русский язык 13+7 б
506A. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы,
расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Составьте
схемы предложений с прямой речью.
1. Мы должны знать изобретения наших пре...ков сказал
Цицерон. 2. Чарльз Диккенс отм...чал что из всех в...ликих по-
слествий уд...вительного развития техники на первом мест...
стоит книг...п...чатание. 3. Древние говорили что нужда - мать
из...бр...тения. 4. Все с де...тва знают, что что (то) (не) возможно
говорил Альберт Эйнштейн Но всегда наход...ся (не) вежда, ко-
торый этого (не) зна...т. Они дела...т открытие в тетради напишите
1 Мы должны знать изобретения наших предков-сказал Цицерон.
2 Чарльз Диккенс отмечал что из великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книга печатание.
3 Древние говорили что нужно - мать изобретение.
4 Все с детства знают, что-то не возможно говорил Альберт Эйнштейн
Но всегда находится невежда , который этого не знает.Они делают открытие.