5-6 класс! 1.прочитайте внимательно текст. вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого текста. утро. с гор ласко_о теч_т зап_х цветов. на листьях деревьев на стеблях трав блестит роса. дорога мягкой как барх_т и хочется погладить её рукой. (по м. горькому) 2. проведите морфологический разбор существительного (на) стеблях. 3. выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: сущ. (гл. слово) + сущ.; глаг. (гл. слово) + сущ.. 4. обозначьте в тексте все имена существительные как члены предложения. 5. объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. охарактеризуйте это предложение. 6. определите, к какому типу речи относится текст. объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 7. выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. назовите это языковое средство выразительности.
2.Течёт
3.Запах
4.КАЖЕТСЯ
5.Бархат
На стеблях-сущ
1.(Где?)на стеблях-сущ
Н.ф.-Стебль
2.Пост.-нариц,неодуш,непост.,-мн.ч.,Предложный падеж,м.р.
3.Блестит(где?)на стеблях-дополнение.