5.1 Прочитайте текст и письменно выполните задания.
(1)Вдохновение - это строгое рабочее состояние человека. (2)Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости так же, как и пресловутые «муки творчества».
(3)Чайковский утверждал, что вдохновение - это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
(4)Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения - душевного подъёма, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
(5)Да, вдохновение - это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.
(6)Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (7)Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
(8)Вдохновение как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок, недомолвок.
(9)Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на всё, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
(10)Толстой сказал о вдохновении проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения». (11)Но как бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей.
5.2. Выпишите номера предложений, которые содержат:
приложение
обособленное определение обособленное обстоятельство обособленный сравнительный оборот
5.3. Дайте письменный развернутый ответ (3-5 предложений) на во Какая,повашемумнению,тематекста.
2. Какое заглавие вы бы дали этому тексту? 3. Почему вы бы назвали текст именно так?
Подожди 30 минут