5.1)прочитай текст и выполни 6–7. (1) снег на полях потемнел, осел, но ещё не сошёл полностью. (2) а по проталинам уже деловито расхаживают грачи, собирают скудную пищу, ищут веточки для починки гнёзд. (3) вслед за грачами прилетают скворцы и жаворонки. (4)они встретят своих подруг звонкими песнями. 6)выпиши из третьего (3) предложения имя существительное мужского рода в форме множественного числа творительного падежа. ответ: 7)выпиши из текста имя прилагательное в форме единственного числа женского рода винительного падежа. ответ: 11)укажи номера слов, которые являются грамматической основой предложения (подлежащим и сказуемым). 1 2 3 4 5 6 школьники собрали лекарственные травы, а потом 7 8 9 10 высушили их на солнце. ответ: 12)определи, какое из сочетаний слов не является словосочетанием в предложении: бабушка напекла вкусных пирожков с мясом и блинов с творогом. 1) пирожков с творогом 2) напекла блинов 3) пирожков с мясом 4) вкусных пирожков 18)укажи номер предложения с ошибкой в постановке знаков препинания. 1) утренний иней быстро растаял, исчез с крыши сторожки, садовых дорожек и клумб. 2) ёж выбрался из норки, огляделся, почистился, и засеменил по полянке искать еду. 3) берёза долго и тяжело болела, но выжила и зазеленела весной. 4) с раннего утра до позднего вечера распевают на дереве птицы.
6)Грачами
7)скудную
11)1,2,7(высушили)
12)1
18)1