472. Запишите предложения, заменяя прямую речь косвен- ной. Обратите внимание на знаки препинания, правильное упо-
требление союзов, местоимений, глаголов.
напропалую
1. К. Г. Паустовский писал: "Я люблю
природу, силу человеческого духа и насто-
ящую человеческую мечту". 2. “Для меня
природа это среда, из которой, как цветы, выросли все
наши человеческие таланты”, утверждал м. М. Пришвин.
3. В. Шефнер писал: "И помни истину простую: не жги ее [при-
роду] напропалую, нас мало — а она одна!” 4. Школьники спро-
сили учителя: “Какая погода характерна для степной зоны?»
5. М. Дудин призывал: “Берегите горы, реки и леса, пусть не ис-
чезает в жизни красота!” 6. Ч. Айтматов подчеркивал: "Именно
в детстве возникает связь с окружающей природой, с культу-
рой".
К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (окружающюю среду) напропалую, нас много а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
ну так вроде