467. комментированное расставляя знаки письмо. прочитайте предложения. перепиши. найди второстепенные члены, которыеинеобходимо обособить . найдите второстепенные члены, которые нов предложения. ить. вспомните правила обособления второстепенных чле- самой известной фигурой среди авторов был глеб борисович богданов маститый писатель член всяческих союзов и лауреат всевоз- можных премий. 2. глеб боrданов обладал редким даром рассказчи ка умеющего держать читателя в напряжении до самой последней страницы. 3. глеб пришел в хорошем настроении бодрый посвежев- ший на прохладном осеннем воздухе. 4. по образованию она работала бухгалтером сначала на госпредприятии потом в раз- личных мелких фирмах. 5. у василия славчикова третьего соавтора проекта было. 6. дочь екатерины сем не надцатилетняя красоточка училась в одиннадцатом классе. распишите где приложение, где согл определение и т.д
2) Глеб Богданов обладал редким даром рассказчика, умеющего держать читателя в напряжении до самой последней страницы.
3) Глебушка пришел в хорошем настроении,бодрый, посвежевший на прохладном осеннем воздухе
4) Экономист по образованию, она работала бухгалтером сначала на госпредприятии, потом в различных мелких фирмах
5) У Василия Славчикова, третьего соавтора проекта,литературного было
6) Дочь Екатерины, семнадцатилетняя красоточка, училась в одиннадцатом классе