456 Прочитайте тексты. Спишите их, восстанавливая пропу- щенные буквы и раскрывая скобки. При определении на- писания учитывайте суффикс инфинитива, пользуйтесь схемой, данной в рубрике «Возьмите на заметку!». Суффиксы инфинитива и причастия обозначьте; причас- тия подчеркните как члены предложения. 1) Картошка огородах выкоп..(н, нна, обсу- ш..(н, нна и ссып..(н, нија на еду... Морковь, брюква, свёк- да тоже вырез..(н, нн)ы... Хлеб убран, ботва свал..(н, нна в кучи, превращ..(н, нные в мочалку, путаные плети гороха брош..(н, нн)ы возле крыльца — для обтирки ног. (В. Астафьев) на 2) Bправо и влево от тропинки шёл невысокий, пута- ный кустарник, и вокруг него... бродили разорв..(н, нные неясно-белые клочья тумана. Странный звук неожиданно пронёсся по лесу. Он был протяж..н, низок и гармонич- но-печален... (А. Куприн) Д. 2. Объясните употребление дефиса в написании слов второго текста.