43. Прочитайте предложения, интонационно подчеркивая выделенные определения. Спишите,расставьте пропущенные знаки препинания Укажите условия обособления определений. Какое значение они вносят в предложение?
права детей/, играет важную роль в объединении усилий государства по созданию справедливого и равноправного мира. (Уточнение).Эти права должны признаваться за всеми детьми /без различия, по дискриминации, по признаку расы, цвета кожи, пола, языка/. (Однородные члены)
Голосуем за общество,/ основанное на справедливости с правами детей на образование, медицинское обслуживание/. (Причастный оборот)
/В белой рубашке, в очках/, вышел выступающий на сцену.(Уточнение).Залогом здоровья и успешного общества является семья. Она,/ с её традициями/, является хранительницей культуры, духа народа. (Уточнение)
Объяснение:
Х ,//,
1. Х- ООН
2.Х - права
3.Х - общество
4. Х - выступающий
5. Х- Она
По схеме отмечаем главное слово "х" в предложениях
ООН,/ с её намерениями защищать
права детей/, играет важную роль в объединении усилий государства по созданию справедливого и равноправного мира. (Уточнение).Эти права должны признаваться за всеми детьми /без различия, по дискриминации, по признаку расы, цвета кожи, пола, языка/. (Однородные члены)
Голосуем за общество,/ основанное на справедливости с правами детей на образование, медицинское обслуживание/. (Причастный оборот)
/В белой рубашке, в очках/, вышел выступающий на сцену.(Уточнение).Залогом здоровья и успешного общества является семья. Она,/ с её традициями/, является хранительницей культуры, духа народа. (Уточнение)
Объяснение:
Х ,//,
1. Х- ООН
2.Х - права
3.Х - общество
4. Х - выступающий
5. Х- Она
По схеме отмечаем главное слово "х" в предложениях