№403 спишите предложение. подчеркните подлежащее и сказуемое. выпишите слова, связанные между собой по смыслу. поставьте вопросы. летом в лесу звонко поют весёлые пташки. пташки (какие? ) поют (как? ) поют (где? ) поют (когда? )
№403 требует спиcать предложение, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, выписать слова, связанные по смыслу, поставить вопросы:
"Летом в лесу звонко поют весёлые пташки."
1. Сначала начнем со спиcания предложения. Пишем:
"Летом в лесу звонко поют весёлые пташки."
2. Затем подчеркнем подлежащее и сказуемое. Определимся, что предложение "пташки поют". Таким образом, подлежащим будет "пташки", а сказуемым - "поют". Подчеркнем это:
"Летом в лесу звонко поют весёлые пташки."
3. Теперь выпишем слова, связанные между собой по смыслу. Здесь имеется в виду, что мы должны найти слова, которые описывают ту или иную особенность пташек: "летом", "в лесу", "звонко", "весёлые". Те слова, которые описывают или указывают на что-то конкретное, обычно называются определениями. Пока они у нас располагаются перед подлежащим "пташки", то есть "летом", "в лесу", "звонко", "весёлые":
Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.
4. Наконец, поставим вопросы, использовав вопросительные слова "какие?", "как?", "где?", "когда?". Ответы на эти вопросы можно извлечь из самого предложения:
- Под вопросом "Какие?", мы спрашиваем о виде птиц. Ответ - "весёлые".
- Под вопросом "Как?", мы интересуемся, как они поют. Ответ - "звонко".
- Под вопросом "Где?", мы хотим знать, где именно они поют. Ответ - "в лесу".
- Под вопросом "Когда?", мы хотим узнать, когда они поют. Ответ - "летом".
Таким образом, вопросы будут следующие:
- Какие пташки?
- Как поют?
- Где поют?
- Когда поют?
Это значит, что мы разобрали задание и выполнили все его части. Учащийся может проверить свой ответ, сопоставив каждую часть с полученными данными.
№403 требует спиcать предложение, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, выписать слова, связанные по смыслу, поставить вопросы:
"Летом в лесу звонко поют весёлые пташки."
1. Сначала начнем со спиcания предложения. Пишем:
"Летом в лесу звонко поют весёлые пташки."
2. Затем подчеркнем подлежащее и сказуемое. Определимся, что предложение "пташки поют". Таким образом, подлежащим будет "пташки", а сказуемым - "поют". Подчеркнем это:
"Летом в лесу звонко поют весёлые пташки."
3. Теперь выпишем слова, связанные между собой по смыслу. Здесь имеется в виду, что мы должны найти слова, которые описывают ту или иную особенность пташек: "летом", "в лесу", "звонко", "весёлые". Те слова, которые описывают или указывают на что-то конкретное, обычно называются определениями. Пока они у нас располагаются перед подлежащим "пташки", то есть "летом", "в лесу", "звонко", "весёлые":
Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.
4. Наконец, поставим вопросы, использовав вопросительные слова "какие?", "как?", "где?", "когда?". Ответы на эти вопросы можно извлечь из самого предложения:
- Под вопросом "Какие?", мы спрашиваем о виде птиц. Ответ - "весёлые".
- Под вопросом "Как?", мы интересуемся, как они поют. Ответ - "звонко".
- Под вопросом "Где?", мы хотим знать, где именно они поют. Ответ - "в лесу".
- Под вопросом "Когда?", мы хотим узнать, когда они поют. Ответ - "летом".
Таким образом, вопросы будут следующие:
- Какие пташки?
- Как поют?
- Где поют?
- Когда поют?
Это значит, что мы разобрали задание и выполнили все его части. Учащийся может проверить свой ответ, сопоставив каждую часть с полученными данными.
Объяснение:пташки весёлые, поют звонко ,поют в лесу, поют летом
подлежащее : пташки сказуемое : звонко
слова связанные между собой по смыслу найти не смогла