40 , знаю, что много, но кто чем может с: 1. выд елить обособленные определения 2. из предложения №4 выписать указательное местоимение 3. из предложения №5 выпишите все наречия 4. указать номера предложений, где есть неоднородные определения 5. из предложения №4 выпишите словосочетание со связью примыкание 6. из предложения №9 выпишите словосочетание со связью согласование 7. среди предложений №1-5 найдите слово в переносном значении 8. какой тип речи представлен в тексте? а) рассуждение б) повествование в) описание г) описание и повествование однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. два ряда старых, тесно посаженных, высоких елей, стояли двумя сплошными стенами, образуя мрачную красивую аллею. я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам. было тихо, темно и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. сильно, до духоты пахло хвоей. потом я повернул на длинную липовую аллею. и тут то же запустение и старость листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьям прятались тени. направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старушка.
2. Этой
3. Тихо, темно, высоко
4. 1, 3, 5, 7, 10
5. Легко перелез
листва
7. Скользя
8. г)
2) этой
3)тихо, темно , высоко
4) 5- яркий золотой, 7- длинную липовую, 10- старом фруктовом
5) легко перелез
листва
7) скользя
8)г