40 ! устраните речевой недостаток, связанный с неоправданным повтором одного и то го же слова: составьте из двух простых предложений одно с обособленным определением, поставив его до и после личного местоимения. запишите получившиеся предложения, правильно расставив знаки препинания в них пример:
мы знаем французский язык. мы ходили по музею без переводчика.-мы знающие французский язык, ходили по музею без переводчика. знающие французский язык, мы ходили по музею без переводчика. 1) они приехали в москву из разных стран. они в первый день посетили красную площадь 2) я уже взрослый молодой
человек. я до сих пор люблю смотреть мультфильмы. 3) вы умная и интеллигентная. вы не можете не привлекать к себе внимание. 4) она красивая, молодая, свободолюбивая. она сразу вызывает симпатию у учителя 5) меня нагрузили непосильной нагрузкой. меня все жалели. 6) ему нравилось заниматься решением
этой загадки. ему было неинтересно нас слушать.
- Они приехали в Москву из разных стран, посетив в первый день Красную площадь.
- Приехав в Москву из разных стран, они в первый день посетили Красную площадь.
Обоснование: В данном случае мы устраняем повторение слова "они" и объединяем два предложения в одно, используя обособленное определение "приехали в Москву из разных стран". Расстановка знаков препинания дает нам возможность правильно оформить предложения и передать их смысл.
2) Я уже взрослый молодой человек, я до сих пор люблю смотреть мультфильмы.
- Я, уже взрослый молодой человек, до сих пор люблю смотреть мультфильмы.
- Я до сих пор, уже взрослый молодой человек, люблю смотреть мультфильмы.
Обоснование: Аналогично первому примеру, мы объединяем два предложения в одно, используя обособленное определение "уже взрослый молодой человек". При этом, основное предложение и определение можно располагать как до, так и после личного местоимения "я". Важно правильно поставить запятые, чтобы выделить обособленное определение.
3) Вы умная и интеллигентная, вы не можете не привлекать к себе внимание.
- Вы, умная и интеллигентная, не можете не привлекать к себе внимание.
- Вы не можете не привлекать к себе внимание, умная и интеллигентная.
Обоснование: В данном случае мы вводим обособленное определение "умная и интеллигентная" как до, так и после личного местоимения "вы". Запятые ставятся для выделения обособленного определения и правильного оформления предложений.
4) Она красивая, молодая, свободолюбивая, она сразу вызывает симпатию у учителя.
- Она, красивая, молодая, свободолюбивая, сразу вызывает симпатию у учителя.
- Она сразу вызывает симпатию у учителя, красивая, молодая, свободолюбивая.
Обоснование: В данном примере также вводим обособленное определение "красивая, молодая, свободолюбивая" как до, так и после личного местоимения "она". Запятые ставятся для выделения обособленного определения и корректной структуры предложений.
5) Меня нагрузили непосильной нагрузкой, меня все жалели.
- Меня, нагрузили непосильной нагрузкой, все жалели.
- Меня все жалели, нагрузили непосильной нагрузкой.
Обоснование: В данном случае, определение "нагрузили непосильной нагрузкой" может быть помещено как до, так и после личного местоимения "меня". Запятые используются для выделения обособленного определения и правильной структуры предложений.
6) Ему нравилось заниматься решением этой загадки, ему было неинтересно нас слушать.
- Ему, нравилось заниматься решением этой загадки, было неинтересно нас слушать.
- Ему было неинтересно нас слушать, нравилось заниматься решением этой загадки.
Обоснование: В данном примере также вводим обособленное определение "нравилось заниматься решением этой загадки" как до, так и после личного местоимения "ему". Запятые нужны для выделения обособленного определения и правильной структуры предложений.