40
если не трудно.

1 отметьте предложения, в которых есть обращения.

1 отпусти, государь батюшка, нас в сад погулять.

2 ты с богатырем биться собрался?

3 скоро ты, царевна, со своими сестрами увидишься.

4 ворон, ворон, мудрая птица! вымолви слово иван, царство хоть умом, хоть хитростью.

2 отметьте предложения, в которых есть обращения (знаки препинания не

расставлены).

1 ты царевич даже без коня поспел.

2 отдай витязь нам своего коня или биться будем.

3 полетай ворон вокруг да посмотри не увидишь ли реку горючую.

4 я царь-девицу сам видал лучше её нету!

5 скажите мне конь с жеребенком про дорогу к горючей реке.

3 отметьте предложения, в которых обращением является словосочетание (знаки

препинания не расставлены).

1 расскажу я вам добры молодцы про семионов.

2 старший семион какой науке ты желаешь выучиться?

3 я ваше величество наукам никаким учиться не желаю.

4 сейчас мы узнаем что у вас в соседних государствах делается.

5 а что добудете мне невесту из тридевятого государства?

1 отметьте предложения, в которых есть обращения.

1 отпусти, государь батюшка, нас в сад погулять.

2 ты с богатырем биться собрался?

3 скоро ты, царевна, со своими сестрами увидишься.

4 ворон, ворон, мудрая птица! вымолви слово иван, царство хоть умом, хоть хитростью.

2 отметьте предложения, в которых есть обращения (знаки препинания не

расставлены).

1 ты царевич даже без коня поспел.

2 отдай витязь нам своего коня или биться будем.

3 полетай ворон вокруг да посмотри не увидишь ли реку горючую.

4 я царь-девицу сам видал лучше её нету!

5 скажите мне конь с жеребенком про дорогу к горючей реке.

3 отметьте предложения, в которых обращением является словосочетание (знаки

препинания не расставлены).

1 расскажу я вам добры молодцы про семионов.

2 старший семион какой науке ты желаешь выучиться?

3 я ваше величество наукам никаким учиться не желаю.

4 сейчас мы узнаем что у вас в соседних государствах делается.

5 а что добудете мне невесту из тридевятого государства?

1 отметьте предложения, в которых есть вводные слова (вводные выражения).

1 я и сам там, может, был, мед-пиво пил.

2 и жили они, говорят, долго и счастливо.

3 прилетело, на беду, чудовище.

4 ты одна, моя красавица, смогла полюбить чудище безобразное.

5 и все, конечно, тому подивилися.

2 отметьте предложения с вводными словами (знаки препинания не расставлены).

1 как ты посмел сорвать цветок в моем саду?

2 я этот цветок может быть выращивал!

3 тут на беду тучи набежали и ветер свирепый подул.

4 выходит девица красоты невиданной и к радости всех гостей угощенье несет.

5 ты смелый молодец и по-моему благородство имеешь.

3 отметьте предложения, в которых вводные слова выражают различные чувства.

1 и только честный купец, к удивлению, сумел перстень надеть.

2 меньшая же дочь, видимо, о богатстве и не думает.

3 как раз в это время отец с ярмарки едет.

4 целует он меньшую дочь и, к счастью её, достает платочек обещанный.

5 старшие дочери, кажется, и не видят ничего.

1 отметьте предложения, в которых есть вводные слова (вводные выражения).

1 я и сам там, может, был, мед-пиво пил.

2 и жили они, говорят, долго и счастливо.

3 прилетело, на беду, чудовище.

4 ты одна, моя красавица, смогла полюбить чудище безобразное.

5 и все, конечно, тому подивилися.

2 отметьте предложения с вводными словами (знаки препинания не расставлены).

1 как ты посмел сорвать цветок в моем саду?

2 я этот цветок может быть выращивал!

3 тут на беду тучи набежали и ветер свирепый подул.

4 выходит девица красоты невиданной и к радости всех гостей угощенье несет.

5 ты смелый молодец и по-моему благородство имеешь.

3 отметьте предложения, в которых вводные слова выражают различные чувства.

1 и только честный купец, к удивлению, сумел перстень надеть.

2 меньшая же дочь, видимо, о богатстве и не думает.

3 как раз в это время отец с ярмарки едет.

4 целует он меньшую дочь и, к счастью её, достает платочек обещанный.

5 старшие дочери, кажется, и не видят ничего.

redstar33 redstar33    3   25.01.2020 12:52    4

Ответы
kidsers2017Milllooo kidsers2017Milllooo  11.10.2020 03:06

№1: 1, 3, 4, 5

№2: 1, 2, 3, 5

№3: 1, 2, 3

№1 (вводные слова/выражения): 1(не точно), 2, 5

№2: 2, 5

№3: 1, 4

На будущее: не ври насчёт количества . Всё равно видно, сколько их на самом деле даётся.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык