40 ! ! а3. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? ? 1) ш..лковый, щ..лочка ? 2) и..пугать, ра..будить ? 3) прил..жить, р..стения ? 4) бе..вкусный, ра..цветка а4. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. ? 1) огонь жгёт ? 2) много дел ? 3) надел шапку ? 4) её платье а5. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? ? 1) ц..нк, ц..ганочка ? 2) дикц..я, ц..ркуль ? 3) ц..кнуть, падчериц..н ? 4) нарц..сс, огурц.. а6. в каком слове суффикс -ник- обозначает занятие человека? ? 1) подойник ? 2) подлокотник ? 3) затейник ? 4) кофейник в1. из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. тут он свистнул, и вошли конюхи. в2. из данного предложения выпишите однокоренные слова. стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут… b3. сколько всего грамматических основ в предложениях в1 и в2? ответ запишите цифрой.
2 с з
3 о а
4 с
2задание
1 4
дальше незнаю
А4. 1. огонь жжет.
А5. 2. дикция, циркуль.
А6. 3. затейник.
В1. Свистнул - свищу, вошли - вхожу.
В2. Пастух - подпасок.
В3. 4. Он свистнул, вошли конюхи. стадо серело, старик-пастух сидел.