4 задание Сформулируйте основную мысль прочитаного текста и запишите её 5 задание придумайте продолжение рассказа Включите в своё повествование слова-синонимы и эмоциональные окрашиненые слова
ТЕКСТ
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки

списал.Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я

всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не

мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.

- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми

этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и

будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?

- А кто будет за мной смотреть?

- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!

- Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть.

- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.

- Вот это да! - удивился я.

- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.

Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось

мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа.

А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:

- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.

- А как же двойка?

- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?

- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.

RasDua RasDua    2   28.12.2021 07:50    0

Другие вопросы по теме Русский язык