4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Он был готов сделать всё, что(бы) ему ни предложили.
2) Я заглянул в учебник, что(бы) вспомнить правило.
3) Дремали котята, кошка то(же) отдыхала.
4) Я решил этот пример так(же), как и мои одноклассники.

5. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Баловать, километр, понятый, черпать.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.
2) Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.
3) Андрей ловко орудуя большой ложкой скатывает нам шарики мороженого.
4) В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом и солью.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.

Алина007485 Алина007485    1   27.05.2021 12:11    14

Ответы
Alievsergei Alievsergei  26.06.2021 12:12

4.

1) Он был готов сделать всё, что бы ему ни предложили. ✓✓✓✓

2) Я заглянул в учебник, чтобы вспомнить правило. ✓✓✓✓

3) Дремали котята, кошка тоже отдыхала. - наречие

4) Я решил этот пример так же, как и мои одноклассники. - наречие с частицей

5.

балова'ть, киломе'тр, по'нятый, че'рпать

6.

1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние. ✓✓✓✓

• Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние.

или

• По­на­ча­лу Га­ли­лей уви­дел множество сли­ва­ю­щих­ся в сплошное сияние звёзд.

2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.

3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.

4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ✓✓✓✓

• По воз­вра­ще­нии в Рос­сию граф создал част­ный ор­кестр и крепостной театр.

7.

1) Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.

2) Андрей складывает полотенце, прикрывающее кадку сверху, и снимает крышку.

3) Андрей, ловко орудуя большой ложкой, скатывает нам шарики мороженого.

4) В кадке находятся высокие цилиндры×, |обложенные обычно льдом и солью|~~. ✓✓✓✓

• |причастный оборот|~~ после определяемого слова×

8.

1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал, поэт готовился к приёму гостей.

2) Мой друг, приглашаю Вас сыграть бильярдную партию×, |давно нами запланированную|~~. ✓✓✓✓

• в начале предложения обращение + |причастный оборот|~~ в конце предложения после определяемого слова×

3) Собравшись в гостиной, гости занимали себя игрой в бильярд.

4) У поэта был старинный бильярд, принадлежавший когда-то его деду.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык