4. Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельст- ва. Укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного обстоятельства
номер предложения, в котором оно употреблено.
(1) Ученье и обед делали дни очень интересными, вечера же проходили скучновато.
(2)Обыкновенно вечерами хозяин уезжал куда-то, увозя с собою гуся и кота. (3)Оставшись
одна, Каштанка ложилась на матрасик и начинала грустить. (4)Грусть подкрадывалась к
ней как-то незаметно и овладевала ею постепенно, как потёмки комнатой. (5)Начиналось с
того, что у собаки пропадала всякая охота лаять, есть, бегать по комнатам, затем в вообра-
жении её появлялись какие-то две неясные фигуры, не то собаки, не то люди, с физионо-
миями симпатичными, милыми, но непонятными. (6)При появлении их Каштанка виляла
хвостом, и ей казалось, что она их где-то когда-то видела и любила. (7)Засыпая, она всякий
раз чувствовала, что от этих фигурок пахнет клеем, стружками и лаком.
(По А.П. Чехову)
79
-1
увозя с собою гуся и кота (2)
Оставшись одна (3)
Засыпая (7)