(( 4. Выпишите из предложения словосочетание, в котором использован связи примыкание. Его рассказ не вызвал у нас большого интереса. 5. Укажите номер (а) предложения (-ий), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1) Я вышел на опушку кустов и побрёл по полю межой. (2) Уже я с трудом различал отдалённые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. (З) Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. (4) Побледневшее небо стало опять синеть. (5) Я всё шёл и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной. 6. Выпишите из текста задания 38 все причастия. 7. Выпишите все грамматические основы сложного предложения. Я пустил коня шагом в ту сторону, которая, по моему разумению, уходила в сторону дома. 8. Выпишите из второго предложения Дополнение. Это вальс, который играют студенты. 9. Запишите, какой частью речи выражено Дополнение, найденное вами при выполнении задания 8. 10. Укажите, какой вид односоставных предложений использован А. А. Фетом в стихотворении. Прозвучало над ясной рекою, Прозвенело в померкшем лугу, Прокатилось над рощей немою, Засветилось на том берегу. 11. Укажите, чем выражены (часть речи, форма) сказуемые 6 предложении из поэмы Н. А. Некрасова. Покоен, прочен и легок На диво сложенный возок. 12. Выпишите сказуемое из предложения. Я быстро научил ребят говорить правильно. 13. Найдите словосочетание, в котором Допущена орфографическая ошибка. Исправьте ошибку и запишите слово в исправленном виде. отсутствовать в течение недели я тоже не сумел выполнить задание он по-прежнему не участвовал в подготовке расстелит аккуратно развевающееся знамя 14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Когда мы выехали из ворот (1) в окнах заветной комнатёнки (2) расположенной в мансарде (З) показалось знакомое белое платьице (2) и кто-то махал мне на прощанье платком. 15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении Должны стоять запятые. И я знаю (1) что (2) если Игнатий Иваныч Кавун (З) наш латинский учитель (4) вызовет меня сегодня к доске (5) он будет после каждого ответа кивать мне румяной своей головой. 16. Запишите название средства выразительности речи, использованного поэтом Н. М. Рубцовым в стихотворении. Как всё это кончилось быстро! Как странно ушло навсегда! Как шумно — с надеждой и свистом — Помчались мои поезда! 17. Как называется синтаксическое средство выразительности речи, основанное на расчленении единой структуры предложения (например: Действует быстрее. Эффективнее. Безопаснее)? Запишите этот термин.