4.В составе предложения есть антонимы.. Один вариант.
( : 1)
Тяжелая, одинокая слеза скатилась по его щеке.
Сытый голодного не разумеет.
Вскоре поэта сослали, а затем он был переведен в деревню.
Какое слово в синонимическом ряду характерно для детской речи
( : 1)
Лепетать
Изъясняться
Говорить
7.Укажите слово, которое сочетается с прилагательным «гористый»
( : 1)
Перевал
Местность
Водопад
Какое предложение соответствует схеме: «П, - а, - п?»
( : 1)
На вопрос мой: «Жив ли старый смотритель?» - никто не мог мне дать удовлетворительного ответа.
«Скажи , Ерофей, - заговорил я, - что за человек этот Касьян?»
Смотрю я ему вслед и думаю: «Зачем живут такие люди?»
Сколько тире ставится в данном предложении: Рыбе вода, птице воздух, зверю лес степь горы.
( : 1)
2
3
4
10.Сколько запятых ставится в данном предложении: Люди ближних сёл несли на базар овощи хлеб птицу фрукты мёд.
( : 1)
4
6
3
ответ будет 4 после сел ставится, овощи, хлеб, птицу,
2. В предложении "Сытый голодного не разумеет" синонимом, характерным для детской речи, является слово "говорить". Это можно объяснить тем, что дети часто используют это слово вместо более сложных слов, например, "изъясняться".
3. Прилагательное "гористый" сочетается с словом "местность". Это можно объяснить тем, что гористая местность характеризуется наличием холмов, гор и других рельефных форм.
4. Предложение, соответствующее схеме "П, - а, - п", это "Смотрю я ему вслед и думаю: «Зачем живут такие люди?»". Это можно объяснить тем, что в этом предложении есть последовательность частей: первая часть (П) - «Смотрю я ему вслед», затем апостроф (— а), и в конце вторая часть (п) - «думаю: «Зачем живут такие люди?».
5. В данном предложении "Рыбе вода, птице воздух, зверю лес степь горы" ставится 3 тире. Тире используются для выделения перечисляемых объектов. Здесь мы перечисляем, от каких условий зависит каждый вид животных.
6. В данном предложении "Люди ближних сёл несли на базар овощи хлеб птицу фрукты мёд" ставится 6 запятых. Запятые в данном случае разделяют перечисляемые предметы: овощи, хлеб, птицу, фрукты и мёд.