4. среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (2)он ехал в маршрутном такси, и, когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте победы, он, пересаживаясь на её место, увидел мобильный телефон на сиденье. (3)конечно, можно было крикнуть, остановить эту растяпу, но почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит. (4)лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. (5)он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. (6)покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. (7)лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не (8)что ж, не выбрасывать же его просто так. 5. среди предложений 14—19 найдите сложное предложение с последовательным и параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (14)снисхождение володи доставило нам мало удовольствия; напротив, его ленивый и скучный вид разрушал всё очарование игры. (15)когда мы сели на землю и, воображая, что плывём на рыбную ловлю, изо всех сил начали грести, володя сидел, сложив руки и в позе, не имеющей ничего схожего с позой рыболова. (16)я заметил ему это, но он отвечал, что оттого, что мы будем больше или меньше махать руками, мы ничего не выиграем и не проиграем и всё же далеко не уедем. (17)я невольно согласился с ним. (18)когда, воображая, что я иду на охоту, с палкой на плече, я отправился в лес, володя лёг на спину, закинул руки под голову и сказал мне, что будто бы и он ходил. (19)такие поступки и слова, охлаждая нас к игре, были крайне неприятны, тем более что нельзя было в душе не согласиться, что володя поступает благоразумно. 6. среди предложений 16—21 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (16)все, кроме неприметной девочки, смотрели на лёшу так, как будто галя была андерсеновской принцессой, а лёша – свинопасом. (17)кто-то даже хихикнул. (18)а неприметная девочка с тревогой ждала галиного ответа: она боялась за лёшу. (19)но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и галя не растерялась. – (20)лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы. (21)и она направилась к своей верной подруге зиночке крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома.

dmgkmmsdk dmgkmmsdk    1   18.07.2019 02:50    0

Ответы
iambigboy iambigboy  03.10.2020 06:53
ответы:
4. - 7
5. - 18
6. - 16
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык