4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы, обозначе 2. Что же ты, вет...р, стекла гнёшь? Ставни с петел... дико
лицо и число личных местоимений,
1. и п..слушалась в..лна: тут же на бер..г она бочку
вын...сла легон...ко и отхлынула т...хонько. (А. Пушкин)
рвешь? (А. Блок)
3. Вл...су ли, в поле или ув...ды ч...таем мы зв...риные
сл...ды. (С. Баруздин)
4. Поутру порою вешней вы услышат... не м...гли, как
3...лёные тр...винки тихо вышли из з...мли. (Г. Сапгир)
5. А кисти сочные горят; лишь то б...да – в...сят они высо-
ко. (Н. Некрасов)
6. Однажды в студёную зимн...ю пору я из лесу вышел.
(Н. Некрасов)
• Заполни до конца таблицу личных местоимений, подбирая
примеры из упражнения.
Лицо
Ед.ч.
Мн.ч.
1-е
однажды
2-е
3-е
он,
ОНО
ответ:ветер, петель, послушалась волна, берег, вынесла, легонько, тихонько, в лесу, у воды, читаем мы звериные следы, услашать мы не могли, зеленые травинки, земли, беда весят, зимнию.
Ед-ч - волна
Мн-ч - травинки
1-е я
2-е ты
3-е вот не его я не нашел