4. раскройте скобки, образуя правильно падежную форму имен собственных.
«амур и психея» (антонио канова); юбилей (анна и глеб вебер); «саламбо» (гюстав флобер); пособие (дитмар эльяшевич розенталь); книга написана (валентина даниловна черняк); письмо (булат окуджава); «мопра» (жорж санд); адрес (марина мицкевич рекемчук); фильмы (акиро куросава); картины (иероним басх).
5. найдите ошибки, определите причину каждой и исправьте предложения.
1.вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими. 2. наше заседание является ярким свидетельством о тои, что мы достигли определенных результатов. 3. если давать всем сестрам по серьге, то распределение электроэнергии будет несправедливым. 4.наиболее коричневый из этих свитеров кажется мне самым красивым. 5. трудностей мы не успели выполнить в срок. 6. на научном семинаре автор изложил главную суть этой книги.
6. исправьте ошибки.
очисток (р.мн.); транвай; за проезд ; изложить на двести девяносто пять страницах; поднять тост; вкусное салями; двое сестер.