4. Прочитайте текст. Укажите предложение, которое связано с предыдущим с частицы и лексического повтора (повтор одного и того же слова или однокоренных).
(1) Красота связана с жизнью, жизнь – с любовью, любовь – с человеком. (2) Книга, написанная последним художником на умершей земле, будь она исполнена гениальнейшей гармонии прекрасного, всего лишь бумажный храм, мусор. (3) Ведь цель книги – не крик в пустоту, а отражение в душе другого человека, передача мыслей, переселение чувств. (4) Все музей мира, собравшие всю красоту, все шедевры живописи, выглядели бы страшными, раскрашенными сараями без присутствия человека в них. (5) Красота искусства без человека становится безобразнейшей, то есть более невыносимой, чем безобразие естественное.