4. Прочитайте сочинение ученицы 5-го класса. Улучшите его с учетом замена ний, которые сделала учительница Наталья Александровна Шапиро: «Ученица
не смогла выстроить текст, определить главную черту, связать между собой от
дельные признаки и придумать логику расположения частей, в сочинении много
однообразных синтаксических конструкций и неоправданных повторов». Запи-
шите отредактированный текст.
Осенний лист
Он жёлто-м...линовый в крапинку. Он л...хматый. И если его перев...рнуть
вверх ногами, он похож на пучок корешков. Края у него острые, как иглы.
И эти иглы похожи на с...молёты, летящие прочь, и в то же время они
П...хожи на горы, а обл...мленные верхушки похожи на вулканы. Пахнет
отвр...тительно. Он морщ...нистый, как лоб старого, старого дедушки, а
нож(...)ка, как нос. Когда он падает, он, как будто лодка, К...чается на волнах,
и если посм...треть на него сбоку, у него выемка.​.


4. Прочитайте сочинение ученицы 5-го класса. Улучшите его с учетом замена ний, которые сделала учите

Pwdrddiwkekfiwldkeie Pwdrddiwkekfiwldkeie    2   17.03.2021 09:50    214

Ответы
KewaKewka KewaKewka  17.03.2021 09:50

здесь ответа нету это вообще что

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык