4. Прочитай заголовок и предположи, о чём будет идти речь в тексте. Прочитай текст и проверь свои предположения. Определи, к художественному или нехудожественному стилю относится текст. важно и a. Для будущего спортсмена Особенно будущему сп...ртсмену научиться соблюдать правильный реж...м дня. Если ты привыкнешь ложиться спать, вст...вать утром, гулять, читать, Г...товить уроки в одно и то же время, тв...ему организму будет ле...ко работать и справляться т... жёлыми нагру..ками тренировках. Ты всегда будешь ч...вствовать себя зд.. Сровым и бодрым. 23 nutom с на • Сформулируй правила для мальчиков и девочек, которые хотят зани- маться спортом. Объясни написание пропущенных букв. Выпиши из текста по 5 слов-предметов, слов-признаков, слов-действий.
Итак, чтобы ответить на вопрос, нам необходимо прочитать заголовок и предположить, о чем будет идти речь в тексте. Заголовок говорит о будущем спортсмене и его режиме дня. Судя по этому, можно предположить, что в тексте будет рассказано о том, как правильный режим дня может помочь будущему спортсмену.
Перейдем к чтению текста и проверим наше предположение. В тексте действительно говорится о том, что важно для будущего спортсмена научиться соблюдать правильный режим дня. Так что наше предположение было верным.
Теперь осталось определить, к художественному или нехудожественному стилю относится текст. Для этого давайте вспомним, что художественный стиль относится к художественной литературе, а нехудожественный - к научным, информационным или публицистическим текстам.
В данном тексте идет речь о научных фактах и советах, поэтому он относится к нехудожественному стилю.
Теперь перейдем к следующей части вопроса - формулированию правил для мальчиков и девочек, которые хотят заниматься спортом. Исходя из прочитанного текста, мы можем сформулировать следующие правила:
1. Соблюдайте правильный режим дня. Ложитесь спать и вставайте утром в одно и то же время.
2. Гуляйте и читайте в определенное время.
3. Готовьте уроки в одно и то же время.
4. Не перегружайте себя тренировками, делайте их желтыми нагрузками, чтобы ваш организм легко справлялся.
5. Следите за своим самочувствием, чтобы чувствовать себя здоровыми и бодрыми.
Таким образом, данные правила помогут мальчикам и девочкам, которые хотят заниматься спортом, следить за своим режимом дня и иметь хорошее самочувствие.
Теперь давайте перейдем к следующей части задания, которая требует объяснить написание пропущенных букв. В тексте автор использовал точки вместо некоторых букв, чтобы ученики сами заполнили пропуски.
Нам необходимо заполнить следующие пропуски:
- Если ты привыкнешь ложиться спать, вставать утром, гулять, читать, готовить уроки в одно и то же время, твоему организму будет легко работать и справляться с желтыми нагрузками тренировок. Ты всегда будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.
Теперь мы заполнили пропущенные буквы и сделали предложения в тексте полными.
И наконец, последняя часть задания требует выписать по 5 слов-предметов, слов-признаков и слов-действий из текста. Давайте посмотрим, какие слова подходят под эти категории:
Слова-предметы: спортсмен, режим, день, нагрузки, текст.
Слова-признаки: будущий, правильный, желтые, здоровый, бодрый.
Слова-действия: ложиться, вставать, гулять, читать, готовить.
Поздравляю! Мы успешно разобрались с этим заданием. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Желаю успехов в учебе и спорте!