4. Ознакомьтесь с теоретической справкой из раздела СРС 12. Найдите предложение, в котором дается определение понятию «профессионально-деловое общение». Назовите причины, влияющие на профессионально-коммуникативное взаимодействие. Перечислите коммуникативные цели, которые предполагает профессиональное общение. Назовите коммуникативные ситуации профессионального общения, в которых возможны данные коммуникативные цели. Слово коммуникация происходит от лат. communico – «делаю общим, связываю, общаюсь». Коммуникация – это общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения. Общение может осуществляться в процессе любой деятельности. Профессионально-деловое общение – это общение в типичных ситуациях, соответствующих целям и задачам участников, их психологическим, коммуникативным и ролевым установкам. Профессионально-коммуникативное взаимодействие зависит от разных ситуаций общения и характеризуется следующими факторами: - количество участников общения (один – один, один – группа, группа – группа); - односторонняя и двусторонняя связь; - кратковременные и долговременные связи; - организованное или неорганизованное общение; - сознательное или бессознательное; - интеллектуальное или чувственно-волевое. Профессиональное общение предполагает следующие коммуникативные цели: - информировать слушателя о предмете и цели сообщения (констатировать, убедить, опровергнуть, подвергнуть критике и понять профессиональную информацию; - за интересующую информацию; - уточнить, перес дать оценку полученной информации; - вызвать партнера по контакту на обсуждение; - удержать речевой контакт, сохранить его на будущее. Данные коммуникативны

jorik9 jorik9    2   01.04.2020 11:11    0

Другие вопросы по теме Русский язык