4. Определи образования существительных. Безвкусица, прадед, медвежонок
5. Укажите неправильный вариант написания
а)в аллее, об ученье, в гавани;
б)на станции, на лекции, на поляне;
в)о собрании, о договоре, о заявлении;
г)в гербарии, в планетарие, в сарае.
6. Укажите неправильный вариант написания
А) Вечернее Сочи встречало прибывающих ослепительным сиянием огней.
Б) Забавный пони возил детей по кругу.
В) Шимпанзе кормил детеныша.
Г) Нам очень нравилась эта широкая авеню.
- Безвкусица: суффикс "-иц-", окончание "-а";
- Прадед: приставка "пра-" и суффикс "-ед";
- Медвежонок: корень "медведь", суффикс "-он-", окончание "-ок".
5. Неправильный вариант написания из предложенных - б) на станции, на лекции, на поляне. В этих словах существуют звуки [л] и [н], поэтому нужно использовать предлог "на".
6. Неправильный вариант написания - В) Шимпанзе кормил детеныша. В данном случае существительное "шимпанзе" используется как название вида животных (по традиции, имя таких видов пишется с заглавной буквы). Здесь оно не является именем собственным, поэтому его следует написать со строчной буквы - "шимпанзе".