4 охарактеризуйте предложения по цели высказывания и по интонации. 1) Ну и гроза! Страшно к окну подходить. (И.Тургенев) 2) Ребятишки ползают
По двору, роются в песке. (И.Гончаров) 3) Ветер, ветер, ты откуда? Я из дальней
стороны! (О.Высотская) 4) Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несёт на
торжествующем хребте поднятый ею лёд. (Е. Баратынский) 5) Ну, гостья дорогая,
подбрось и ты хворосту в огонь. (С.Маршак) 6) Вылезайте, муравьи, после долгой
стужи! (С.Маршак)
1) Ну и гроза! Страшно к окну подходить. (И.Тургенев) (повеств., восклиц.)
2) Ребятишки ползают по двору, роются в песке. (И.Гончаров) (повеств., невоскл.)
3) Ветер, ветер, ты откуда? (вопрос., невоскл) Я из дальней стороны! (повеств., воскл.) (О.Высотская)
4) Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несёт на торжествующем хребте поднятый ею лёд. (Е. Баратынский) (повеств., воскл.)
5) Ну, гостья дорогая, подбрось и ты хворосту в огонь. (С.Маршак) (побуд., невоскл.)
6) Вылезайте, муравьи, после долгой стужи! (С.Маршак) (побуд., воскл.)