4. найдите речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц 1.коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал. 2. на полях животноводческой фермы трудится самая современная техника. 3. кондуктор обилетил всех пассажиров. 4. заведующий больницы встретил нас прохладно. 5. не мудрствуя долго, цитату из отчета, составленного по рейда. 6.в этих условиях появляется опвсность заболевания этими опасными заболеваниями. 7.в связи с опаздыванием поезда стоянка будет сокращена. 8. огромное значение играет постановка этой проблемы на совещании. 9. выводы в предлодения докладчика были основанными. 10. большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный звук.
1.Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал.
2. На полях животноводческой фермы используется самая современная техника.
3. Кондуктор (обилетил-ошибка,не могу подобрать синоним) всех пассажиров.
4. Заведующий больницы встретил нас холодно.
5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по результатам рейда.
6.в этих условиях появляется риск(возможность) заболевания этими опасными болезнями.
7.в связи с задержкой поезда стоянка будет сокращена.
8. Огромное значение играет формулировка этой проблемы на совещании.
9. Выводы в нововведениях докладчика были основанными.
10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калоритный звук.