4.Напишите небольшое эссе – рассуждение на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свою точку зрения (не менее 2-х аргументов), предложите пути решения проблемы. Объем работы 100- 140 слов. Соблюдайте нормы языка. « Как избежать влияния СМИ на детей?»
« Какие действия должны предпринять государственные органы по ограничению доступа детей к Интернету?»
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о важной теме - влиянии СМИ на детей. В наше время СМИ играют огромную роль в нашей жизни и стали неотъемлемой частью повседневной активности. Однако, воздействие СМИ на детей может быть негативным и привести к проблемам.
Во-первых, постоянное внимание к СМИ может привести к нереалистическим представлениям о мире. Дети могут быть подвержены манипуляции и ложным идеалам, представляемым СМИ. Например, они могут начать беспокоиться о своей внешности, стремиться к недостижимому идеалу. Это может привести к низкой самооценке и проблемам с психическим здоровьем.
Во-вторых, неконтролируемое потребление СМИ может отнять у детей время, которое они могли бы провести на более полезные и важные вещи, такие как чтение книг, учеба, занятия спортом или общение с семьей и друзьями.
Для того чтобы избежать влияния СМИ на детей, необходимо предпринять несколько действий. Во-первых, важно, чтобы родители и учителя обсуждали с детьми то, что они видят и слышат в СМИ. Обсуждение поможет им разобраться и критически анализировать информацию, с которой они сталкиваются.
Во-вторых, детям нужно учиться выбирать качественные и образовательные программы и интернет-ресурсы. Государственные органы, в свою очередь, должны принимать меры по созданию и продвижению полезного и безопасного контента для детей.
Кроме того, школы и семьи могут организовывать мероприятия, которые способствуют развитию альтернативных интересов у детей. Например, кружки, спортивные секции или творческие программы, которые помогут детям расширить свои интересы и отвлечься от СМИ.
В заключение, важно учитывать влияние СМИ на детей и предпринимать меры для защиты их интересов. Родители, учителя и государственные органы должны работать вместе, чтобы обеспечить доступ к информации, которая будет способствовать полноценному развитию и успешному будущему наших детей.
С уважением,
Ваш учитель