4 МИКРОТЕМЫ И СОСТАВИТЬ ПЛАН Константин Константинович Рокоссовский – один из выдающихся полководцев Второй мировой войны. Именно ему было доверено 24 июня 1945 года командовать историческим Парадом Победы в Москве, принимал который маршал Георгий Жуков. С начала Первой мировой войны желание юного Константина Рокоссовского служить в российской армии было настолько велико, что он даже прибавил себе в документах два года, – на самом деле в августе 1914 года молодому добровольцу не было и 18 лет. Но высокий и сильный Константин сошёл за 20-летнего. Он путь от рядового Красной армии до крупного советского военачальника. Вероломное нападение немецких войск утром 22 июня 1941 года не застало талантливого полководца врасплох. Рокоссовский поднял 9-й механический корпус по боевой тревоге и, совершив 200-километровый марш, с ходу атаковал противника. Это была одна из немногих успешных атак в тот трагический день. И за всё время Великой Отечественной войны, обладая даром военного стратега, он почти всегда безошибочно предугадывал намерения противника и, как правило, выходил победителем. В памяти людей, общавшихся с Рокоссовским, он остался статным, обаятельным, душевным и интеллигентным человеком. В честь полководца установлены памятники в городах России, размещены мемориальные плиты, его именем названы улицы, площади и проспекты.
1 Великий полководец
а)командование Парадом Победы в Москве
б) желание служить
в)путь от рядового до военочальника
2 Нападение немецких войск
а) Подготовка Рокоссовского
б) успешная атака в трагический день
3 Великий стратег
а) Память людей о великом человеке
б) памятники и мемориальные плиты в честь полководца
Микротема 1: Достижения Константина Константиновича Рокоссовского во время Второй мировой войны.
1.1. Обоснование: В этой микротеме рассматривается вклад Рокоссовского в победу во время Второй мировой войны, его стратегические решения и лидерские способности.
1.2. Пояснение ответа: В этой части можно описать роль Рокоссовского в Сталинградской битве и в Курской битве.
1.3. План:
- Описание Рокоссовского в качестве главнокомандующего 1-го Белорусского фронта и его роль в освобождении Минска и Варшавы.
- Описание его вклада в Сталинградскую битву и Курскую битву.
- Обзор стратегических решений, принятых Рокоссовским во время военных операций.
- Описание его военных навыков и лидерских качеств.
Микротема 2: Участие Рокоссовского в Параде Победы 24 июня 1945 года.
2.1. Обоснование: В этой микротеме рассматривается командование Рокоссовского в историческом Параде Победы в Москве и его роль во Фронтовом обеспечении парада.
2.2. Пояснение ответа: Этот парад был одним из самых значимых исторических событий, и Рокоссовский был ответственным за его осуществление.
2.3. План:
- Описание роли Рокоссовского в организации Парада Победы.
- Обзор мероприятий, проведенных Рокоссовским для обеспечения безопасности и гладкого хода парада.
- Изучение его профессиональных навыков и умений во время командования парадом.
Микротема 3: Ранние годы и желание служить в российской армии.
3.1. Обоснование: В этой микротеме рассматривается раннее желание Рокоссовского служить в российской армии и его преданность этой профессии.
3.2. Пояснение ответа: Рокоссовский проявлял интерес к военной службе еще до начала Первой мировой войны и даже "схлопнулся" свой возраст в документах для того, чтобы быть допущенным к службе.
3.3. План:
- Обзор ранних годов жизни и интересов Рокоссовского.
- Описание преданности Рокоссовского службе в армии и его стремления стать военным.
- Изучение его ранних заслуг и достижений в российской армии.
Микротема 4: Личностные качества и наследие Рокоссовского.
4.1. Обоснование: В этой микротеме рассматриваются личностные качества Рокоссовского, его отношение к окружающим и его наследие.
4.2. Пояснение ответа: Рокоссовский был не только успешным командующим, но и оставил яркое наследие в виде памятников и названий в его честь.
4.3. План:
- Описание личностных качеств Рокоссовского, таких как статность, обаяние, душевность и интеллигентность.
- Рассмотрение его наследия, включая памятники, мемориальные плиты и улицы, названные в его честь.
- Изучение воспоминаний и мнений людей, которые знали Рокоссовского лично.
Вот так мог бы выглядеть подробный ответ на ваш вопрос. Каждая микротема имеет свою цель, обоснование и план разработки. Такой подход позволяет дать максимально подробный ответ, учитывая ваше требование быть понятным школьнику.