4) катя учится в 1 классе. она умеет писать только те слова, в которых нет безударных гласных. коля учится в 5 классе. он умеет проверять безударные гласный в корне слова. слова: турки, прямой, берегов, время, мнение, началась. запишите какие слова может записать коля а какие катя) . укажи ряд слов, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следущей после приставкой буквой: а) испанский, (к) востоку б)расчеты , изменилось. в) послужило, представление. г) пропускали, поиск. 3вопрос. катя учится в 1 классе. она умеет писать только те слова, в которых нет безударных гласных. коля учится в 5 классе. он умеет проверять безударные гласный в корне слова. слова: далеко, мир, ледники, путь, (к) реке, море. какие слова может написать коля а какие катя? 4 вопрос. укажи ряд слов, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следущей после приставкой буквой: 1) север, суровый. 2) разбой, известный. 3) выросли, названному. 4)остров, исландия
Катя:турки, время, мнение
Коля:берегов, прямой, началась
2 задание
Б) расчёты, изменилось
3 задание
Катя:мир, путь, море
Коля: далеко, ледники, реке
4 задание
2) разбой, известный