3в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — как ты думаешь, (1) куда он мог деться? — ну что я могу думать, (2) — усмехнулся отец. — может, (3) пошёл кот погулять, (4) вот и всё. а может, (5) украл кто-нибудь? есть такие 4 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. она ещё,(1) конечно,(2) не знала,(3) что взрослые велели детям отнести кунят обратно в гнездо,(4) но беззаботные мальчишки поленились лезть в лесную чащобу,(5) бросили малышей возле леса и ушли. 5 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. бывало,(1) проходишь с гостями по музею и слышишь: «а ведь она у вас совсем как арина родионовна! » и действительно,(2) она любила пушкина и всё пушкинское — его бумаги,(3) книги,(4) вещи — особой,(5) материнской любовью. 6 в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. дело в том,(1) что прапрадед николая николаевича был художником,(2) а отец отдал многие годы жизни,(3) чтобы собрать его картины. и эти картины,(4) казалось,(5) всегда занимали главное место в их доме… 7 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. подбежав к ней,(1) протянул мимозу. — это тебе. — мне? ой,(2) как красиво! большое ,(3) витя! она,(4) казалось,(5) готова была его ещё час,(6) но он повернулся и убежал. 8 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – смотри,(1) надо беречь руки! вся твоя судьба – в твоих руках! вернее сказать,(2) в твоих пальцах. – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался олег. – вот я их и развиваю. так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите! 9 в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. подавив вздох,(1) косится на отца,(2) на его руки,(3) уверенно лежащие на руле. вот уж кого,(4) безусловно,(5) не тревожат мысли о несовершенстве мироздания! 10 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — андрюха,(1) решено! — вскричал дядя женя. — учись джазу! 3десь,(2) в доме культуры,(3) есть такая студия. джаз,(4) конечно,(5) это здорово,(6) но вот загвоздка: я не могу петь один.

64даня1166 64даня1166    3   03.09.2019 00:20    5

Ответы
ULYAVALEREVNA ULYAVALEREVNA  06.10.2020 13:30
3 - 3 5  (может, а может)
4 - 1 2 (конечно)
5 -  1 2 (бывало, и действительно)
6 - 4 5 (казалось)
7 - 4 5 (казалось)
8 - 3 4 (бабушка)
9 - 4 5 (безусловно)
10 - 4 5 (конечно)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
GDIZzzEr GDIZzzEr  06.10.2020 13:30
3. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 3, 5.
— Как ты ду­ма­ешь,  куда он мог деть­ся?
— Ну что я могу ду­мать, — усмех­нул­ся отец. — МОЖЕТ, (3) пошёл кот по­гу­лять, вот и всё. А МОЖЕТ, (5) украл кто-ни­будь? Есть такие под­ле­цы...

4. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 1, 2.
    Она ещё,(1) КОНЕЧНО,(2) не знала, что взрос­лые ве­ле­ли детям от­не­сти кунят об­рат­но в гнез­до, но без­за­бот­ные маль­чиш­ки по­ле­ни­лись лезть в лес­ную ча­що­бу, бро­си­ли ма­лы­шей возле леса и ушли.

5. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 1, 2.
    БЫВАЛО,(1) про­хо­дишь с го­стя­ми по музею и слы­шишь: «А ведь она у вас со­всем как Арина Ро­ди­о­нов­на!» И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,(2) она лю­би­ла Пуш­ки­на и всё пуш­кин­ское — его бу­ма­ги, книги, вещи — осо­бой, ма­те­рин­ской лю­бо­вью.

6. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
    Дело в том, что пра­пра­дед Ни­ко­лая Ни­ко­ла­е­ви­ча был ху­дож­ни­ком, а отец отдал мно­гие годы жизни, чтобы со­брать его кар­ти­ны. И эти кар­ти­ны,(4) КАЗАЛОСЬ,(5) все­гда за­ни­ма­ли глав­ное место в их доме…

7. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
    Под­бе­жав к ней, про­тя­нул ми­мо­зу.
— Это тебе.
— Мне? Ой, как кра­си­во! Боль­шое спа­си­бо, Витя!
Она,(4) КАЗАЛОСЬ,(5) го­то­ва была бла­го­да­рить его ещё час, но он по­вер­нул­ся и убе­жал.

8. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при обращении: 3, 4.
     – Смот­ри, надо бе­речь руки! Вся твоя судь­ба – в твоих руках! Вер­нее ска­зать, в твоих паль­цах.
– 3наю,(3) БАБУШКА,(4) – доб­ро­душ­но со­гла­шал­ся Олег. – Вот я их и раз­ви­ваю. Так в му­зы­каль­ном круж­ке со­ве­ту­ют: стро­гай­те, го­во­рят, пи­ли­те!

9. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
     По­да­вив вздох, ко­сит­ся на отца, на его руки, уве­рен­но ле­жа­щие на руле. Вот уж кого,(4) БЕЗУСЛОВНО,(5) не тре­во­жат мысли о не­со­вер­шен­стве ми­ро­зда­ния!

10. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
— Ан­дрю­ха, ре­ше­но! — вскри­чал дядя Женя. — Учись джазу! 3десь, в Доме куль­ту­ры, есть такая сту­дия.
Джаз,(4) КОНЕЧНО,(5) это здо­ро­во, но вот за­гвозд­ка: я не могу петь один.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык