377B. Поработайте в группах. Составьте диалог, используя приём РАФТ. Выступите в роли врача. Роль: Врач. Аудитория: Дети и их родители. Формат: Прием у врача. Тема: Методы лечения сони, растеряши, сластёны, плаксы, лгуна, грязнули.
Учитель: Добрый день, ребята и их родители! Сегодня наш урок будет необычным - мы с вами сыграем в игру "Прием у врача". У нас будут разные роли, и сейчас я предлагаю нам составить диалог между врачом и пациентами. Наша тема - методы лечения необычных болезней, таких как сони, растеряши, сластёны, плаксы, лгуна и грязнули.
А теперь, чтобы начать диалог, давайте определимся, кто будет врачом, а кто будет пациентами. Кто хочет быть врачом?
(Учителю предлагаются роли врача, и если никто из детей не желает взять эту роль, учитель может сам взять на себя эту роль)
Учитель: Хорошо, значит, я буду врачом. А кто хочет быть пациентом? Давайте выберем разные болезни для каждого пациента - по одной на каждого. Например, ты можешь быть пациентом сони, а ты - сластёны. Ребята, давайте определитесь, какие болезни выбрать.
(Дети выбирают болезни, каждый получает свою роль)
Учитель: Прекрасно! Теперь, когда мы определились с ролями, давайте составим диалог. Для этого мы воспользуемся приемом РАФТ (Role, Audience, Format, Topic - Роль, Аудитория, Формат, Тема). Какую роль я играю?
Дети: Врач.
Учитель: Правильно. А кто аудитория?
Дети и их родители: Дети и родители.
Учитель: Отлично. Какой у нас формат?
Дети: Прием у врача.
Учитель: Правильно. А наша тема - методы лечения необычных болезней. Давайте приступим к составлению диалога.
(Учитель начинает диалог, общаясь с пациентом)
Учитель (врач): Здравствуйте, как я могу вам помочь?
Студент (пациент): Здравствуйте, доктор. У меня болит соня.
Учитель (врач): Как долго вы уже чувствуете боль?
Студент (пациент): Около недели.
Учитель (врач): Давайте проведем осмотр, чтобы точно определить, в чем проблема. Пожалуйста, расскажите, какие симптомы у вас наблюдаются.
Студент (пациент): У меня плохо спится, я всегда сонный, а еще у меня болит голова.
Учитель (врач): Понятно. Ваша проблема может быть связана со сном. Для начала, я рекомендую вам обратить внимание на режим сна и улучшить гигиену сна. Также, стоит избегать поздних ужинов и экранов перед сном. Если это не поможет, мы можем рассмотреть другие методы лечения, такие как принятие специального лекарства или посещение специалиста по сну.
(Диалог продолжается аналогично с остальными пациентами и их болезнями)
Вот так, ребята и родители, мы составили диалог о методах лечения разных необычных болезней. Какие-то моменты были непонятными для вас или вы хотите задать вопросы?
(Учитель отвечает на вопросы и разъясняет неясные моменты)
Учитель: Если у вас еще остались вопросы по теме лечения разных болезней, вы всегда можете обратиться за помощью к врачу или специалисту в соответствующей области. Не забывайте, что здоровье - это самое важное! Всегда следите за своим самочувствием и обращайтесь за помощью, если что-то вас беспокоит.
Надеюсь, наш урок был интересным и полезным. Спасибо за внимание!
Родители за то что поучили наших детей
Доктор: у ваших детей в огронизме всё хорошо
Объяснение:
А теперь, чтобы начать диалог, давайте определимся, кто будет врачом, а кто будет пациентами. Кто хочет быть врачом?
(Учителю предлагаются роли врача, и если никто из детей не желает взять эту роль, учитель может сам взять на себя эту роль)
Учитель: Хорошо, значит, я буду врачом. А кто хочет быть пациентом? Давайте выберем разные болезни для каждого пациента - по одной на каждого. Например, ты можешь быть пациентом сони, а ты - сластёны. Ребята, давайте определитесь, какие болезни выбрать.
(Дети выбирают болезни, каждый получает свою роль)
Учитель: Прекрасно! Теперь, когда мы определились с ролями, давайте составим диалог. Для этого мы воспользуемся приемом РАФТ (Role, Audience, Format, Topic - Роль, Аудитория, Формат, Тема). Какую роль я играю?
Дети: Врач.
Учитель: Правильно. А кто аудитория?
Дети и их родители: Дети и родители.
Учитель: Отлично. Какой у нас формат?
Дети: Прием у врача.
Учитель: Правильно. А наша тема - методы лечения необычных болезней. Давайте приступим к составлению диалога.
(Учитель начинает диалог, общаясь с пациентом)
Учитель (врач): Здравствуйте, как я могу вам помочь?
Студент (пациент): Здравствуйте, доктор. У меня болит соня.
Учитель (врач): Как долго вы уже чувствуете боль?
Студент (пациент): Около недели.
Учитель (врач): Давайте проведем осмотр, чтобы точно определить, в чем проблема. Пожалуйста, расскажите, какие симптомы у вас наблюдаются.
Студент (пациент): У меня плохо спится, я всегда сонный, а еще у меня болит голова.
Учитель (врач): Понятно. Ваша проблема может быть связана со сном. Для начала, я рекомендую вам обратить внимание на режим сна и улучшить гигиену сна. Также, стоит избегать поздних ужинов и экранов перед сном. Если это не поможет, мы можем рассмотреть другие методы лечения, такие как принятие специального лекарства или посещение специалиста по сну.
(Диалог продолжается аналогично с остальными пациентами и их болезнями)
Вот так, ребята и родители, мы составили диалог о методах лечения разных необычных болезней. Какие-то моменты были непонятными для вас или вы хотите задать вопросы?
(Учитель отвечает на вопросы и разъясняет неясные моменты)
Учитель: Если у вас еще остались вопросы по теме лечения разных болезней, вы всегда можете обратиться за помощью к врачу или специалисту в соответствующей области. Не забывайте, что здоровье - это самое важное! Всегда следите за своим самочувствием и обращайтесь за помощью, если что-то вас беспокоит.
Надеюсь, наш урок был интересным и полезным. Спасибо за внимание!