362 1. Перед вами отрывок из сочинения ученика, который дол
жен был написать художественный текст. Справился ли
школьник с поставленной задачей?
Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели цветы. Распусти-
зуются хась черемуха и сирень. Покрылись белыми цветочками плодовые
; слова деревья.
ценоч-
2. Попробуйте сделать этот текст лучше, выразительнее, заме-
нив выделенные слова более подходящими для художе-
что он
ственной
речи. (Какие именно цветы? Какие деревья?)
Давайте посмотрим, как можно улучшить этот текст, чтобы он был более выразительным для художественной речи.
1. Наступила весна. Всё приобрело новую жизнь и ожило от долгожданного прихода тепла и света.
2. Распустились цветы, превращаясь в прекрасные море зелени и цвета. Головокружительное количество разнообразных цветов и форм манит своей красотой и магической аурой.
3. Черемуха и сирень, элегантные и деликатные, приветствуют приходящую весну своими нежными и ароматными цветками. Их тонкие веточки тянутся к солнышку, вея весенними ароматами и радостью.
4. Плодовые деревья также присоединяются к цветочной праздничной веянию, украшая себя белыми цветочками, тающими в воздухе. Они обещают за считанные недели превратиться в сочные и вкусные плоды, наполняющие природу сладким ароматом и приветствуя тех, кто преданно ждал их появления.
Таким образом, школьник представил хорошее начало художественного текста, но его можно дополнить красочными и выразительными описаниями природы, чтобы передать всю ее прекрасную красоту и эмоциональность.