35 . перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 любимое занятие пети (на)мор.. это ныряние с открытыми гл..зами. на глубине (перед)мальчиком каждый ра(з/с) зан..во открыва..т..ся ч..рующий мир п..дводного (2) царства. скво(з/с)ь (1) толщ.. в..ды я..ственно видны д..сятки тысяч разноцветных камешков. они покрывают дно, как булыжная м..стовая. п..дводные р..стения сост..вляют сказоч..ный лес (4) . он пронизан мутно-з..лёными луч..ми бе..цветного со..нца. среди к..рней, р..гами ра..ставив свои ужас..ные клешни, проворно проб..ра..т..ся боком старый кра(б/п). он н..сёт на своих пауч..их н..гах дутую к..робоч..ку (3) панц(ы/и)ря. петя нисколько его (не)боит..ся. этот кра(б/п) водор..сли и весь подводный мир кажут..ся ему загадоч..ными и интерес..ными. 2. 2 № 281 выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. 3 № 90 поставьте знак ударения в следующих словах: звонишь, сантиметр, начался, выздоровеешь 4. 4 № 55 над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. луга за рекой славятся удивительным клевером. 5. 5 № 92 выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) билетёр громко попросил нас предъявить билеты 2) давай поговорим о том что подарить папе на день рождения 3) дедушка буркнул даша меня не убедила 4) по сообщению синоптиков дождь обойдёт столицу стороной 6. 6 № 249 выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
Глазами
Перед мальчиком
Раз
Заново
Открывается
Чарующий
Подводного