Необособленные: 1. Сделавшая домашнюю работу девочка пошла в школу. 2. Поющая песню женщина подзабыла текст. 3. На столе стояла красная стеклянная ваза. 4. Я наблюдал за белыми пушистым облаками. 5. Смотрящий в окно ребенок увидел птицу. обособленные: 1. На земле лежали красные, желтые, зеленые и оранжевые листья. 2. Закрыв книгу, я надолго оставил героев в своей памяти. 3. Мальчик, читающий книгу, сидел на стуле. 4. Я делал домашнюю работу, до конца не понимая предмета. 5. Красные и жёлтые листья, немного покружившись, упали на землю.
С НЕобособленными:
1) На окне стоял распустившийся цветок.
2) Сегодня небо, полное звезд.
3) Около будки сидел привязанный на цепь пес.
4) Около ручья гуляла, с распущенными волосами девочка.
5) На лавочке сидел покуривавший трубку дедушка.
С обособленными:
1) Мужчины, играя в футбол, разбил окно.
2) мальчик, ехавшая на велосипеде, помахала мне рукой.
3) Девочка, живучая по соседству, пришла к нам во двор.
4)Лук, посеженный весной, еще не вырос.
5)папа, ехавшая домой, остановилась у магазина.
1. Сделавшая домашнюю работу девочка пошла в школу.
2. Поющая песню женщина подзабыла текст.
3. На столе стояла красная стеклянная ваза.
4. Я наблюдал за белыми пушистым облаками.
5. Смотрящий в окно ребенок увидел птицу.
обособленные:
1. На земле лежали красные, желтые, зеленые и оранжевые листья.
2. Закрыв книгу, я надолго оставил героев в своей памяти.
3. Мальчик, читающий книгу, сидел на стуле.
4. Я делал домашнюю работу, до конца не понимая предмета.
5. Красные и жёлтые листья, немного покружившись, упали на землю.