!35 ! 15.3 как вы понимаете значение слова подвиг? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое подвиг? », взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. рыцарь вася (1)приятели называли его тюфяком. (2)3а его медлительность, неповоротливость и неловкость. (3)у него всё валилось из рук, всё не ладилось. (4)то, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе. (5)но никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой оболочкой. (6)а в его груди билось благородное сердце рыцаря. (7)его же звали просто вася, и это имя не подходило для рыцаря. (8)в мечтах из толстого и косолапого он превращался в стройного и гибкого, а в движениях появлялись ловкость и сноровка. (9)но стоило ему подойти к зеркалу, как всё возвращалось на место. ( провести границу между осенью и зимой. (11)бывает так, что ещё не опали листья, а на землю ложится первый слабый снег. (12)а иногда ночью подморозит, и река к утру покроется льдом. (13)этот лёд, зеркальный и тонкий, манит к себе, и тогда радио , что ходить по льду опасно. (14)но не все слушаются (15)внимание тюфяка привлекли крики, которые долетали с реки. (16)он ускорил шаг и, запыхавшись, вышел на берег. (17)там он увидел димку ковалёва, который размахивал руками и кричал: (18)— тонет, тонет! (19)— кто тонет? — не спеша спросил тюфяк. (20)— не видишь, что ли? — огрызнулся димка.(21)— пацан тонет, под лёд провалился. (22)что стоишь? ! (23)он посмотрел на замёрзшую реку и заметил маленького первоклашку, который был по пояс в воде и только руками цеплялся за край льда. (24)тюфяк был толще и тяжелее димки, но он шагнул на лёд. (25)лёд слегка прогнулся, но не треснул. (26)вероятно, у берега он был крепче. (27)тюфяк шагал по льду и не слышал криков. (28)он видел только насмерть перепуганного малыша, который не мог выговорить и слова. (29)где-то в глубине души он понимал, что сейчас лёд может треснуть и он окажется в воде вместе с посиневшим пацаном. (30)но это не остановило его. (31)он переставил вторую ногу и очутился по щиколотку в воде. (32)наконец тюфяк схватил малыша за руку, и первоклассник очутился на льду. (зз)он шёл, вцепившись руками в своего убы его стучали, а по лицу текли слёзы. (35)когда они вышли на берег, ковалёв оживился. (36)— ты ноги промочил, — сказал он товарищу, — беги домой, а пацана я сам доведу. ( другой день, когда после второго звонка тюфяк вошёл в класс, там никого не было. (38)оказывается, все ушли наверх, в актовый зал, на общую линейку. (39)он протиснулся между и стал в заднем ряду. (40)директор школы сказал, что вчера на реке ученик дима ковалёв первоклассника, провалившегося под лёд, и что он, директор, восторгается смелым поступком ученика. (41)стиснутый со всех сторон , тюфяк стоял у стенки и слушал, как все хвалят димку ковалёва. (42)в какую-то минуту ему хотелось сказать, что димка врёт, — никого он не а просто махал руками и кричал, но от одной мысли привлечь к себе внимание ему стало (по ю. яковлеву) юрий яковлевич яковлев (1922—1996) — прозаик, сценарист, журналист, автор книг для подростков, член художественного совета студии «союзмультфильм». участвовал в великой отечественной войне. основные темы прозы юрия яковлева — школьный быт, великая отечественная война, сценическое искусство, дружба между человеком и животным. рассказы и повести: «серёжкин сын», «был настоящим трубачом», «у человека должна быть собака», «воробьёв стекло не выбивал», «кепка-невидимка» и др.