343. [l] распределите слова по колонкам. не забудьте, что омонимы
можно отличить от многозначных слов только в словосочетании (пре
жении). придумайте и запишите четыре-шесть предложений, докажите
правильность своего ответа.
мир, букет, долг, свет, братский, большой, лететь, печь,
жать, болтать, надуть, подошва, зреть, череда, ключ, брак,
земля.
ищмшршпгмгмшисшрсгп шрмщо
Колонка 2: братский, печь, зреть, череда
Колонка 3: лететь, жать, болтать
Колонка 4: надуть, подошва, земля
Предложение 1: В этом мире царит свет.
Обоснование: Слова "мир" и "свет" являются омонимами, так как они имеют разные значения, но звучат одинаково и могут быть использованы в одном предложении.
Предложение 2: Братский коллектив помогает друг другу.
Обоснование: Слово "братский" можно использовать сразу после слова "брат", чтобы описать взаимоотношения и отношения к кому-то как к брату.
Предложение 3: Семья купила новую печь для кухни.
Обоснование: Слово "печь" относится к кухонному оборудованию и является однозначным словом.
Предложение 4: Мальчик летал на воздушном шаре.
Обоснование: Слово "лететь" является однозначным и может быть использовано для описания действия полета.
Предложение 5: Художник жал свою картину.
Обоснование: Слово "жать" в данном предложении описывает действие сжатия или нажатия на что-то.
Предложение 6: На улице был прекрасный день, горел солнечный свет.
Обоснование: Слово "свет" в данном предложении описывает естественное освещение и относится к свечению солнца.
Это лишь несколько примеров предложений, которые подтверждают правильное распределение слов по колонкам. Все остальные слова также могут быть использованы в предложениях, и их значения будут соответствовать колонке, в которой они были распределены.