340б. задай одноклассникам вопросы по стихотворению. запиши свои вопросы в ромашку (см. вопросы- на с. 229). дай оцен- ку ответам одноклассников. рассуждай так: мне понравился твой от- вет, потому /мне не понравился твой ответ, потому .
Сегодня я хочу поговорить с вами о стихотворении и как задавать вопросы, чтобы лучше понять его смысл. Для этого я предлагаю выполнить задание 340б из вашего учебника.
Наша задача состоит в том, чтобы задать вопросы по стихотворению своим одноклассникам. Чтобы это сделать, мы будем использовать специальную схему - "ромашку". Это значит, что вопросы будут ставиться вокруг ключевого слова или идеи, которая связана со стихотворением.
Сначала нужно выбрать ключевое слово или идею из стихотворения, на которую мы будем задавать вопросы. Давайте вместе прочитаем стихотворение и обсудим его.
[Прочитать стихотворение вместе с учениками]
Теперь давайте подумаем, какое ключевое слово или идею мы можем выбрать. Я предлагаю вам внимательно прочитать стихотворение ещё раз и обсудить с одноклассниками, что вам запомнилось или вызвало особый интерес.
[Обсуждение ключевого слова или идеи]
Очень хорошо! Теперь давайте перейдем к составлению вопросов по ромашке. На странице 229 вашего учебника вы можете найти несколько вопросов, которые помогут вам задать осмысленные и интересные вопросы. Вы можете использовать их как отправную точку для составления своих вопросов.
Теперь давайте поместим ключевое слово или идею в центр ромашки. Окружим его вопросами, которые помогут нам лучше понять стихотворение. Для этого нужно задать вопросы по каждой лепестке ромашки, которые касаются различных аспектов стихотворения, таких как смысл, язык, образы и т.д.
[Составление вопросов по ромашке]
Отлично! Теперь, когда у вас есть вопросы, вы можете задать их своим одноклассникам. Удостоверьтесь, что ваш вопрос понятен, ясен и содержит подробности, чтобы ваши одноклассники могли дать полные и интересные ответы.
Когда ваши одноклассники ответят на ваши вопросы, вам нужно будет оценить их ответы. Как это сделать? Оценивать ответы можно, исходя из двух критериев: "Мне понравился твой ответ, потому что..." и "Мне не понравился твой ответ, потому что...". Здесь очень важно дать обоснование своей оценки и объяснить, почему ответ вам понравился или не понравился.
Чтобы обосновать свою оценку, можно использовать такие аргументы, как ясность, точность, содержание или оригинальность ответа.
[Демонстрация оценки ответов с обоснованием]
Вот и всё! Теперь вы знаете, как задавать вопросы по стихотворению, записывать их в ромашку, оценивать ответы одноклассников и обосновывать свою оценку. Эти навыки помогут вам лучше понять и анализировать стихотворения.
Удачи в выполнении задания! Если у вас есть какие-либо вопросы, я всегда готов на них ответить.
Сегодня я хочу поговорить с вами о стихотворении и как задавать вопросы, чтобы лучше понять его смысл. Для этого я предлагаю выполнить задание 340б из вашего учебника.
Наша задача состоит в том, чтобы задать вопросы по стихотворению своим одноклассникам. Чтобы это сделать, мы будем использовать специальную схему - "ромашку". Это значит, что вопросы будут ставиться вокруг ключевого слова или идеи, которая связана со стихотворением.
Сначала нужно выбрать ключевое слово или идею из стихотворения, на которую мы будем задавать вопросы. Давайте вместе прочитаем стихотворение и обсудим его.
[Прочитать стихотворение вместе с учениками]
Теперь давайте подумаем, какое ключевое слово или идею мы можем выбрать. Я предлагаю вам внимательно прочитать стихотворение ещё раз и обсудить с одноклассниками, что вам запомнилось или вызвало особый интерес.
[Обсуждение ключевого слова или идеи]
Очень хорошо! Теперь давайте перейдем к составлению вопросов по ромашке. На странице 229 вашего учебника вы можете найти несколько вопросов, которые помогут вам задать осмысленные и интересные вопросы. Вы можете использовать их как отправную точку для составления своих вопросов.
Теперь давайте поместим ключевое слово или идею в центр ромашки. Окружим его вопросами, которые помогут нам лучше понять стихотворение. Для этого нужно задать вопросы по каждой лепестке ромашки, которые касаются различных аспектов стихотворения, таких как смысл, язык, образы и т.д.
[Составление вопросов по ромашке]
Отлично! Теперь, когда у вас есть вопросы, вы можете задать их своим одноклассникам. Удостоверьтесь, что ваш вопрос понятен, ясен и содержит подробности, чтобы ваши одноклассники могли дать полные и интересные ответы.
Когда ваши одноклассники ответят на ваши вопросы, вам нужно будет оценить их ответы. Как это сделать? Оценивать ответы можно, исходя из двух критериев: "Мне понравился твой ответ, потому что..." и "Мне не понравился твой ответ, потому что...". Здесь очень важно дать обоснование своей оценки и объяснить, почему ответ вам понравился или не понравился.
Чтобы обосновать свою оценку, можно использовать такие аргументы, как ясность, точность, содержание или оригинальность ответа.
[Демонстрация оценки ответов с обоснованием]
Вот и всё! Теперь вы знаете, как задавать вопросы по стихотворению, записывать их в ромашку, оценивать ответы одноклассников и обосновывать свою оценку. Эти навыки помогут вам лучше понять и анализировать стихотворения.
Удачи в выполнении задания! Если у вас есть какие-либо вопросы, я всегда готов на них ответить.