336. Озаглавьте текст. Какую часть текста можно отнести к разговорному стилю? Как вы относитесь к тому, что сделал Ваня? Спишите ту часть, в
которой описывается лес. Укажите в тексте предложения с однородны-
ми членами, соединёнными союзом и.
Саня и Ваня возвращались из школы домой. Шли они
лесом.
Лес совсем необыкновенный стал: не рыжий, не зелёный,
а бело-серый. Стволы снегом припорошило. Ноги так и прова-
ливаются в снег. А под снегом хрустят и шуршат сухие
Листья, XBOя и сучья.
Саня взял сучок и что-то написал на снегу.
Ваня посмотрел, прочитал:
«Саня». Подумаешь! Весна придёт, снег растает, и ни-
чего от твоих букв не останется.
Ваня достал из портфеля нож и на стволе берёзы вырезал:
«Ваня».
Вот это другое дело! А ты на снегу! — сказал он.
Ну и дурак! — сказал Саня.
Почему?
Да потому, что всю жизнь люди будут ходить мимо бе-
рёзы и говорить: «Вот дурак этот Ваня!» — объяснил Саня.
Часть текста, которую можно отнести к разговорному стилю, начинается со слов "Саня и Ваня возвращались из школы домой" и продолжается до конца текста. Эта часть текста описывает диалог и мысленные реплики героев, имеет непринужденный стиль, более близкий к разговорному.
Теперь давайте спишем ту часть текста, в которой описывается лес:
"Лес совсем необыкновенный стал: не рыжий, не зелёный, а бело-серый. Стволы снегом припорошило. Ноги так и проваливаются в снег. А под снегом хрустят и шуршат сухие листья, ветки и сучья."
Следующим действием мы должны найти предложения с однородными членами, соединенными союзом "и":
1. "Лес совсем необыкновенный стал: не рыжий, не зелёный, а бело-серый."
2. "А под снегом хрустят и шуршат сухие листья, ветки и сучья."
Таким образом, в тексте есть два предложения с однородными членами, соединенными союзом "и".
Чтобы ответ был понятен школьнику, были предоставлены все необходимые посадочные материалы. Информация была организована в логической последовательности, подробно разобрана и обоснована.