32 1. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, вставляя про- пущенные буквы и расставляя знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания, пользуясь схемами из предыдущих упражнений. Какое русское какое милое дерево берёза. Ни одно из деревьев не вм..щает столько н..циональных понятий не р..ждает столько образов и ср..внений.Берёза это воистину кр..стьянское дерево, в ней есть все и бабий ситцевый платок и поб..лённая хата и русская печ, чь) их..лщовая рубаха и курочка ряба... Смотри(ш, шь) на берёзу и всп. минае(ш, шь) д. лекие деревенские песни, звуки гармоники, балалаечные вари- ации, обязательно вспомни(ш, шы) Есенина юность и дет- СТВО... О зара (Н. Жуков) к словам с пропущенными буквами подберите провероч- ные, корни обозначьте. От по те 3. Письменно ответьте, в каких случаях в конце слов после шипящих пишется ъ. Приведите примеры. 1 кг 4. Подчеркните однородные члены предложения. 5. Составьте схему третьего предложения, указывая в ней до однородные члены.

olesamakridina olesamakridina    3   06.09.2021 13:57    15

Другие вопросы по теме Русский язык