319. Разделите слова на четыре колонки с заголовками: «Произноси [шн] и [шт]», «Правильно ставь ударение»,
і досуг
«Произноси перед е мягкий согласный», «Произноси : предмет
перед е твёрдый согласный». Затем прочитайте заголо-
киломётр
вок и слова каждой колонки. Распределите по колонкам і магазин
Слова: что-то, модельный, столяр, скучный, текст, порт-
фель, академик. Составьте со словами, данными в рамке, вопросительные
предложения.
Фанера, рельс, конечно, скучно, скворечница, прачеч-
ная, что, тема, кашне, теннис, модель, ателье, шоссе, фо-
нетика, алфавит, документ, досуг, километр.
1. Произноси [шн] и [шт]:
- фотонетика
- шоссе
- фанера
2. Правильно ставь ударение:
- документ
- модель
- академик
- столяр
- ателье
- портфель
3. Произноси перед е мягкий согласный:
- предмет
- текст
- что-то
- рельс
- конечно
- емагазин
4. Произноси перед е твёрдый согласный:
- километр
- скворечница
- прачечная
- скучный
- тема
- кашне
- школа
- теннис
- алфавит
Теперь давайте составим вопросительные предложения, используя слова из рамки:
1. Что ты сделал с фоноэткой?
2. Какую модель ты собираешь?
3. Где был столяр вчера?
4. Почему ты так скучаешь?
5. Какой текст ты прочитал?
6. Что лежит в твоем портфеле?
Это самый подробный и с пошаговым решением ответ, который я могу дать школьнику.