30. В каком предложении есть простое глагольное ска- зуемое?
1) Мы продолжали молча идти друг подле друга.
2) Утром готовы отряды двинуться в путь.
3) Испуганные, мы старались даже не дышать.
4) я буду учиться в МГУ на юридическом факуль"
тете.
31. В каком предложении есть составное глагольное
сказуемое?
1) Главное в работе писателя вычёркивать.
2) А вечером будем собираться в поход.
3) Сестра идёт встречать гостей.
4) Сосед был человек уже немолодой.
32. В каком предложении есть составное глагольное
сказуемое?
1) Природа учит нас понимать прекрасное.
2) кутру холод становился ощутимее.
3) Перед грозой рыба перестала клевать.
4) На третьей станции мы вышли купить мороже-
Ного.
33. В каком предложении есть составное именное ска-
зуемое?
1) Лука раздумал тотчас же лезть в воду.
2) Храбрость — необходимое следствие ума и из-
вестной степени развития.
3) Ходить по дорожкам парка раненый генерал
начал уже весной.
4) Наша цель
изучить историю родного края.
31. Составное глагольное сказуемое - это сказуемое, которое содержит два или более глагола и указывает на два или более действия или состояния. В данном случае, в предложении номер 2 "А вечером будем собираться в поход", имеется составное глагольное сказуемое "будем собираться". Оно включает в себя два глагола - "будем" и "собираться", указывая на два действия - будущую активность и сбор в поход.
32. В данном случае, в предложении номер 3 "Перед грозой рыба перестала клевать", имеется составное глагольное сказуемое "перестала клевать". Оно включает в себя два глагола - "перестала" и "клевать", указывая на два действия - прекращение активности и отказ рыбы есть.
33. Составное именное сказуемое - это сказуемое, которое содержит имя существительное с помощью глагола-связки и указывает на состояние или свойство субъекта. В данном случае, в предложении номер 2 "Храбрость — необходимое следствие ума и известной степени развития", имеется составное именное сказуемое "необходимое следствие". Оно включает в себя имя существительное "следствие" и глагол-связку "необходимое", указывая на связь между храбростью и умом, а также развитием.